Добавить в календарь 22.10.2019 11:00 22.10.2019 12:30 Europe/Moscow Интеллектуальная система классификации обращений пользователей на базе технологий машинного обучения

22 октября 2019 года мы приглашаем Вас на вебинар, посвященный решению задач сервисных служб и служб технической поддержки при помощи технологий искусственного интеллекта и машинного обучения.

Мероприятие будет особенно полезно для ИТ-директоров, руководителей служб поддержки, HR-менеджеров, а также других специалистов, отвечающих за обработку запросов пользователей.
   
Что вас ждет на вебинаре:

  1. расскажем о востребованности решений в сфере искусственного интеллекта (ИИ); 
  2. сделаем обзор возможностей применения ИИ в реальных сценариях и приведем примеры кейсов; 
  3. подробно рассмотрим один из кейсов, а именно применение автоматической классификации обращений пользователей в ИТ-службу; 
  4. рассмотрим показатели качества работы службы поддержки, и затронем проблемы, которые могут негативно на них сказываться; 
  5. сделаем обзор решения TerraLink по классификации обращений пользователей – основные возможности, архитектура решения, подключаемые модули; 
  6. продемонстрируем работу решения; 
  7. поделимся результатами работы системы для одного из наших клиентов и внутри TerraLink; 
  8. ответим на ваши вопросы. 
Онлайн,

Интеллектуальная система классификации обращений пользователей на базе технологий машинного обучения

Дата проведения: 22.10.2019. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Terralink
Будь в курсе всех мероприятий по теме Машинное обучение
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

22 октября 2019 года мы приглашаем Вас на вебинар, посвященный решению задач сервисных служб и служб технической поддержки при помощи технологий искусственного интеллекта и машинного обучения.

Мероприятие будет особенно полезно для ИТ-директоров, руководителей служб поддержки, HR-менеджеров, а также других специалистов, отвечающих за обработку запросов пользователей.
   
Что вас ждет на вебинаре:

  1. расскажем о востребованности решений в сфере искусственного интеллекта (ИИ); 
  2. сделаем обзор возможностей применения ИИ в реальных сценариях и приведем примеры кейсов; 
  3. подробно рассмотрим один из кейсов, а именно применение автоматической классификации обращений пользователей в ИТ-службу; 
  4. рассмотрим показатели качества работы службы поддержки, и затронем проблемы, которые могут негативно на них сказываться; 
  5. сделаем обзор решения TerraLink по классификации обращений пользователей – основные возможности, архитектура решения, подключаемые модули; 
  6. продемонстрируем работу решения; 
  7. поделимся результатами работы системы для одного из наших клиентов и внутри TerraLink; 
  8. ответим на ваши вопросы. 
11:00

Решения TerraLink на на базе технологий машинного обучения. 
Александр Брюханов, руководитель практики Data Science, TerraLink

11:15

Интеллектуальная система классификации обращений пользователей на базе технологий машинного обучения. 
Роман Прилепский, старший специалист по машинному обучению, TerraLink

12:15

Вопросы и ответы