22 октября 2019 года мы приглашаем Вас на вебинар, посвященный решению задач сервисных служб и служб технической поддержки при помощи технологий искусственного интеллекта и машинного обучения.
Мероприятие будет особенно полезно для ИТ-директоров, руководителей служб поддержки, HR-менеджеров, а также других специалистов, отвечающих за обработку запросов пользователей.
Что вас ждет на вебинаре:
- расскажем о востребованности решений в сфере искусственного интеллекта (ИИ);
- сделаем обзор возможностей применения ИИ в реальных сценариях и приведем примеры кейсов;
- подробно рассмотрим один из кейсов, а именно применение автоматической классификации обращений пользователей в ИТ-службу;
- рассмотрим показатели качества работы службы поддержки, и затронем проблемы, которые могут негативно на них сказываться;
- сделаем обзор решения TerraLink по классификации обращений пользователей – основные возможности, архитектура решения, подключаемые модули;
- продемонстрируем работу решения;
- поделимся результатами работы системы для одного из наших клиентов и внутри TerraLink;
- ответим на ваши вопросы.
Интеллектуальная система классификации обращений пользователей на базе технологий машинного обучения
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
22 октября 2019 года мы приглашаем Вас на вебинар, посвященный решению задач сервисных служб и служб технической поддержки при помощи технологий искусственного интеллекта и машинного обучения.
Мероприятие будет особенно полезно для ИТ-директоров, руководителей служб поддержки, HR-менеджеров, а также других специалистов, отвечающих за обработку запросов пользователей.
Что вас ждет на вебинаре:
- расскажем о востребованности решений в сфере искусственного интеллекта (ИИ);
- сделаем обзор возможностей применения ИИ в реальных сценариях и приведем примеры кейсов;
- подробно рассмотрим один из кейсов, а именно применение автоматической классификации обращений пользователей в ИТ-службу;
- рассмотрим показатели качества работы службы поддержки, и затронем проблемы, которые могут негативно на них сказываться;
- сделаем обзор решения TerraLink по классификации обращений пользователей – основные возможности, архитектура решения, подключаемые модули;
- продемонстрируем работу решения;
- поделимся результатами работы системы для одного из наших клиентов и внутри TerraLink;
- ответим на ваши вопросы.
11:00 |
Решения TerraLink на на базе технологий машинного обучения. |
11:15 |
Интеллектуальная система классификации обращений пользователей на базе технологий машинного обучения. |
12:15 |
Вопросы и ответы |