Добавить в календарь 15.10.2019 16:00 15.10.2019 19:00 Europe/Moscow Закрытая встреча с ex' Главой Avito General

15 октября состоится Закрытая встреча с ex' Главой Avito General, ныне Главой JamesEdition (международного маркетплейса предметов роскоши).

Тема встречи: Уроки масштабирования онлайн-платформ: как создать и развить маркетплейс, основываясь на опыте Avito и JamesEdition?

Сказать, что наш гость уникальный эксперт - это не сказать ничего! В Avito General отвечал за бизнес-стратегию, монетизацию и маркетинг для миллионов продавцов и покупателей платформы. Имеет опыт работы сразу в двух международных брендах-маркетплейсах (Авито-повседневные товары и услуги; JamesEdition -предметы роскоши), знает все секреты и фишки развития онлайн-платформ, от сегмента "эконом" до "люкс", как на национальных, так и на международных рынках. В рамках встречи без купюр обсудим стратегии и тактики создания "снежного кома" продаж и общие правила успеха развития онлайн-платформ.

Наш гость - экспат (иностранный топ-менеджер), поэтому отдельный блок встречи мы посвятим различиям в управленческих практиках и подходах между российскими и европейскими топ-менеджерами, а они колоссальны! Не пропустите!

Москва, Golden Gate , Бульвар Энтузиастов, д. 2

Закрытая встреча с ex' Главой Avito General

Дата проведения: 15.10.2019. Начало в 16:00

Место проведения: Москва , Golden Gate , Бульвар Энтузиастов, д. 2

Организатор: Trends Research&Benchmarking Agency
Будь в курсе всех мероприятий по теме Электронная коммерция (e-commerce)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

15 октября состоится Закрытая встреча с ex' Главой Avito General, ныне Главой JamesEdition (международного маркетплейса предметов роскоши).

Тема встречи: Уроки масштабирования онлайн-платформ: как создать и развить маркетплейс, основываясь на опыте Avito и JamesEdition?

Сказать, что наш гость уникальный эксперт - это не сказать ничего! В Avito General отвечал за бизнес-стратегию, монетизацию и маркетинг для миллионов продавцов и покупателей платформы. Имеет опыт работы сразу в двух международных брендах-маркетплейсах (Авито-повседневные товары и услуги; JamesEdition -предметы роскоши), знает все секреты и фишки развития онлайн-платформ, от сегмента "эконом" до "люкс", как на национальных, так и на международных рынках. В рамках встречи без купюр обсудим стратегии и тактики создания "снежного кома" продаж и общие правила успеха развития онлайн-платформ.

Наш гость - экспат (иностранный топ-менеджер), поэтому отдельный блок встречи мы посвятим различиям в управленческих практиках и подходах между российскими и европейскими топ-менеджерами, а они колоссальны! Не пропустите!