Мастер-класс для предпринимателей, которые хотят оценить инновационные тренды и технологии, создать стратегию развития компании, минимизировать финансовые риски и сделать свой бизнес полностью технологичным. Спикерами выступят основатель автомобильного онлайн-аукциона CarPrice Эдуард Гуринович и специалист по управлению рисками корпораций Ольга Котина.
Чтобы преуспеть в стремительно меняющемся мире, любой, даже традиционный бизнес, должен интегрировать технологии. Предпринимателям необходимо оценить тренды, инновационные бизнес-модели и IT-инструменты. Найти точки роста и разработать стратегию трансформации компании.
Как выбрать направление, оценить и снизить финансовые риски будущей трансформации? Об этом мы узнаем у Эдуарда Гуриновича, основателя CarPrice, CarMoney и Mytime, и Ольги Котиной, которая более 15 лет управляла рисками в крупнейших банках и корпорациях.
Для кого этот мастер-класс
- Основатели и директора малого и среднего бизнеса
- Топ-менеджеры корпораций
Зачем идти
- Получить полезные контакты для развития собственных проектов
- Получить опыт экспертов и реальных предпринимателей
19:00-20:00
Эдуард Гуринович, основатель CarPrice, CarMoney и Mytime
Раскроет темы
- Какие бизнес-модели будут актуальны в ближайшем будущем: блокчейн, интернет-игры, шеринг, сервисы по подписке и многое другое
- Будущее технологий: как AI, Big Data, AR/VR, роботизация и другие технологии изменят мир через 10-15 лет
- Как провести стратегический аудит и найти точки роста своего бизнеса
- Как разработать стратегический Dashboard и через Road Map описать стратегию цифровой трансформации
20:00-21:00
Ольга Котина, партнер и генеральный директор компании «Финтелект», консультант и эксперт в сфере управления корпоративными и банковскими рисками
Раскроет темы
- Как выявить и провести анализ финансовых рисков будущей трансформации
- Как выбрать методы и инструменты управления рисками
- Как интегрировать риск-менеджмент в систему корпоративного управления и снизить вероятность негативных последствий
Цифровая трансформация бизнеса: Стратегия и риски
Дата проведения: 16.10.2019. Начало в 19:00
Место проведения: Москва , Покровка, 47, ЦДП
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Мастер-класс для предпринимателей, которые хотят оценить инновационные тренды и технологии, создать стратегию развития компании, минимизировать финансовые риски и сделать свой бизнес полностью технологичным. Спикерами выступят основатель автомобильного онлайн-аукциона CarPrice Эдуард Гуринович и специалист по управлению рисками корпораций Ольга Котина.
Чтобы преуспеть в стремительно меняющемся мире, любой, даже традиционный бизнес, должен интегрировать технологии. Предпринимателям необходимо оценить тренды, инновационные бизнес-модели и IT-инструменты. Найти точки роста и разработать стратегию трансформации компании.
Как выбрать направление, оценить и снизить финансовые риски будущей трансформации? Об этом мы узнаем у Эдуарда Гуриновича, основателя CarPrice, CarMoney и Mytime, и Ольги Котиной, которая более 15 лет управляла рисками в крупнейших банках и корпорациях.
Для кого этот мастер-класс
- Основатели и директора малого и среднего бизнеса
- Топ-менеджеры корпораций
Зачем идти
- Получить полезные контакты для развития собственных проектов
- Получить опыт экспертов и реальных предпринимателей
19:00-20:00
Эдуард Гуринович, основатель CarPrice, CarMoney и Mytime
Раскроет темы
- Какие бизнес-модели будут актуальны в ближайшем будущем: блокчейн, интернет-игры, шеринг, сервисы по подписке и многое другое
- Будущее технологий: как AI, Big Data, AR/VR, роботизация и другие технологии изменят мир через 10-15 лет
- Как провести стратегический аудит и найти точки роста своего бизнеса
- Как разработать стратегический Dashboard и через Road Map описать стратегию цифровой трансформации
20:00-21:00
Ольга Котина, партнер и генеральный директор компании «Финтелект», консультант и эксперт в сфере управления корпоративными и банковскими рисками
Раскроет темы
- Как выявить и провести анализ финансовых рисков будущей трансформации
- Как выбрать методы и инструменты управления рисками
- Как интегрировать риск-менеджмент в систему корпоративного управления и снизить вероятность негативных последствий