Работа банков в значительной степени скорректировалась под влиянием цифровой трансформации: стали популярными удаленные каналы взаимодействия, появились новые продукты, паттерны поведения клиентов, и, к сожалению, новые возможности для мошенничества. Однако, диджитализация также позволила и усовершенствовать процесс борьбы с фродом за счет возможностей более детального мониторинга и обогащения клиентской информацией.
При этом, в силу высокой конкуренции, банки все больше стараются оптимизировать процессы, сделав их быстрыми, удобными, интерактивными, чтобы клиенту не приходилось идти в офис или собирать большое количество документов. Актуальная задача антифрод-менеджеров в условиях упрощения работы и новых вызовов цифровой среды: сохранять безупречное качество оценки клиентов и борьбы с мошенничеством.
Сотрудничество с мобильными операторами, агрегаторами и госорганами, синхронизация усилий внутри банка кредитных и карточных менеджеров, новые решения интеграторов помогают вывести работу антифрод-менеджеров на качественно новый уровень.
На ежегодной, 4-й по счету, конференции по Антифроду в банке лидирующие банки России и СНГ по традиции поделятся последними практическими наработками в области безупречной борьбы с мошенничеством при сохранении удобства и привлекательности банковских услуг для клиента в условиях диджитализации.
ДАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПОЗВОЛИТ:
- Обсудить дальнейшие перспективы и практический опыт удаленной идентификации клиента за счет интернет-активности, взаимодействия с мобильными операторами и агрегаторами
- Оценить развитие проектов взаимодействия с госорганами для получения информации о клиентах
- Рассмотреть возможности мультиканального антифрода для синергических усилий по противодействию мошенничеству
- Узнать о самых действенных инструментах защиты при онлайн-кредитовании и в дистанционных каналах продаж
- Проанализировать нюансы использования электронной подписи при удаленном взаимодействии с клиентом
- Адаптировать работу антифрода в банке к диджитал-среде, обеспечивая максимальное удобство для клиентов
- Исследовать новые технологии для противодействия мошенничеству и их практическое использование в банках
- Выстроить эффективную стратегию антифрода при работе с малым и средним бизнесом в современных условиях
- Рассмотреть практические вопросы использования методов машинного обучения для противодействия мошенничеству
- Обсудить важные моменты борьбы с транзакционным фродом как со стороны банков, так и со стороны платежных систем
- Повысить уровень защиты при онлайн-атаках на банк и информированность клиентов для безопасности транзакций
- Адаптировать свои антифрод-правила под изменяющихся мошенников и развеять старые мифы о них
- Получить практические советы по повышению эффективности антифрода в POS-кредитовании, внутреннем мошенничестве и др.
- Узнать о необходимых шагах для привлечения мошенников к ответственности и взаимодействии с правоохранительными органами
АУДИТОРИЯ
- Глава департамента предотвращения (противодействия) мошенничества
- Глава риск-менеджмента
- Глава департамента кредитных/ операционных/ транзакционных/ДБО рисков
- Начальник службы безопасности
- Кредитный директор
- Начальник отдела андеррайтинга/скоринга
- Руководитель бюро кредитных расследований
ИЗ
- Банков и финансовых институтов
- IT-компаний
- Консалтинговых компаний
- Мобильных операторов и агрегаторов
- Юридических компаний
- Бюро кредитных историй
Антифрод в банке
Дата проведения: 16.11.2017 - 17.11.2017. Начало 16.11.2017 в 10:00
Место проведения: Москва
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Работа банков в значительной степени скорректировалась под влиянием цифровой трансформации: стали популярными удаленные каналы взаимодействия, появились новые продукты, паттерны поведения клиентов, и, к сожалению, новые возможности для мошенничества. Однако, диджитализация также позволила и усовершенствовать процесс борьбы с фродом за счет возможностей более детального мониторинга и обогащения клиентской информацией.
При этом, в силу высокой конкуренции, банки все больше стараются оптимизировать процессы, сделав их быстрыми, удобными, интерактивными, чтобы клиенту не приходилось идти в офис или собирать большое количество документов. Актуальная задача антифрод-менеджеров в условиях упрощения работы и новых вызовов цифровой среды: сохранять безупречное качество оценки клиентов и борьбы с мошенничеством.
Сотрудничество с мобильными операторами, агрегаторами и госорганами, синхронизация усилий внутри банка кредитных и карточных менеджеров, новые решения интеграторов помогают вывести работу антифрод-менеджеров на качественно новый уровень.
На ежегодной, 4-й по счету, конференции по Антифроду в банке лидирующие банки России и СНГ по традиции поделятся последними практическими наработками в области безупречной борьбы с мошенничеством при сохранении удобства и привлекательности банковских услуг для клиента в условиях диджитализации.
ДАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПОЗВОЛИТ:
- Обсудить дальнейшие перспективы и практический опыт удаленной идентификации клиента за счет интернет-активности, взаимодействия с мобильными операторами и агрегаторами
- Оценить развитие проектов взаимодействия с госорганами для получения информации о клиентах
- Рассмотреть возможности мультиканального антифрода для синергических усилий по противодействию мошенничеству
- Узнать о самых действенных инструментах защиты при онлайн-кредитовании и в дистанционных каналах продаж
- Проанализировать нюансы использования электронной подписи при удаленном взаимодействии с клиентом
- Адаптировать работу антифрода в банке к диджитал-среде, обеспечивая максимальное удобство для клиентов
- Исследовать новые технологии для противодействия мошенничеству и их практическое использование в банках
- Выстроить эффективную стратегию антифрода при работе с малым и средним бизнесом в современных условиях
- Рассмотреть практические вопросы использования методов машинного обучения для противодействия мошенничеству
- Обсудить важные моменты борьбы с транзакционным фродом как со стороны банков, так и со стороны платежных систем
- Повысить уровень защиты при онлайн-атаках на банк и информированность клиентов для безопасности транзакций
- Адаптировать свои антифрод-правила под изменяющихся мошенников и развеять старые мифы о них
- Получить практические советы по повышению эффективности антифрода в POS-кредитовании, внутреннем мошенничестве и др.
- Узнать о необходимых шагах для привлечения мошенников к ответственности и взаимодействии с правоохранительными органами
АУДИТОРИЯ
- Глава департамента предотвращения (противодействия) мошенничества
- Глава риск-менеджмента
- Глава департамента кредитных/ операционных/ транзакционных/ДБО рисков
- Начальник службы безопасности
- Кредитный директор
- Начальник отдела андеррайтинга/скоринга
- Руководитель бюро кредитных расследований
ИЗ
- Банков и финансовых институтов
- IT-компаний
- Консалтинговых компаний
- Мобильных операторов и агрегаторов
- Юридических компаний
- Бюро кредитных историй
http://msbevents.com/4rd-annual-business-conference-fraud-prevention-in-banks/