Полная цифровизация банковских услуг - неизбежность, к которой нужно быть готовыми.
Технологии не стоят на месте, и банки, как никто другие, это понимают. Необходимо следовать за спросом и сосредоточиться именно на предвосхищении потребности клиентов.
31 октября - 1 ноября Аудиториум в пятый раз соберет экспертов и лидеров банковской отрасли на E-CHANNEL BANKING FORUM 2019 - единственном в году межбанковском форуме по развитию электронных каналов продаж.
Ключевая тема форума: Как повысить маржинальность электронных каналов продаж? Привлечение, обслуживание, продажи.
Основные вопросы для обсуждения:
— Применение инициатив регулятора и дальнейшие планы
— Как ускорить темп цифровизации, чтобы остаться конкурентоспособным?
— Создание комфортных условий для новых клиентов в дистанционных каналах
— Как обеспечить наилучший пользовательский и клиентский опыт?
— Как выстроить бизнес-модель эффективных дистанционных продаж?
— Какое партнерство в дистанционных каналах принесет наибольшую пользу?
Москва, Moscow Marriott Hotel Novy Arbat
E-Channel Banking Forum 2019
Дата проведения: 31.10.2019 - 01.11.2019. Начало 31.10.2019 в 10:00
Место проведения: Москва , Moscow Marriott Hotel Novy Arbat
Стоимость: 45900 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Полная цифровизация банковских услуг - неизбежность, к которой нужно быть готовыми.
Технологии не стоят на месте, и банки, как никто другие, это понимают. Необходимо следовать за спросом и сосредоточиться именно на предвосхищении потребности клиентов.
31 октября - 1 ноября Аудиториум в пятый раз соберет экспертов и лидеров банковской отрасли на E-CHANNEL BANKING FORUM 2019 - единственном в году межбанковском форуме по развитию электронных каналов продаж.
Ключевая тема форума: Как повысить маржинальность электронных каналов продаж? Привлечение, обслуживание, продажи.
Основные вопросы для обсуждения:
— Применение инициатив регулятора и дальнейшие планы
— Как ускорить темп цифровизации, чтобы остаться конкурентоспособным?
— Создание комфортных условий для новых клиентов в дистанционных каналах
— Как обеспечить наилучший пользовательский и клиентский опыт?
— Как выстроить бизнес-модель эффективных дистанционных продаж?
— Какое партнерство в дистанционных каналах принесет наибольшую пользу?