31 октября в Москве пройдет Конгресс ОИРОМ Digital 2019 — ключевое событие в исследовательской индустрии, организатором которого является российская профессиональная ассоциация, объединяющая исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ). ОИРОМ представляет крупнейшие агентства в отрасли, которые определяют основные тенденции развития исследований. Программа Конгресса посвящена передовым цифровым методам и технологиям в индустрии и новым возможностям, с ними связанным.
Технологические изменения меняют мир вокруг нас и влияют на подходы к его изучению. Постоянный доступ людей в сеть интернет, мобильные устройства и подключенные к сети вещи, увеличение плотности сетевого общения и скорости распространения информации дают новые возможности для проведения маркетинговых и социологических исследований: повышают оперативность, открывают доступ к новым респондентам и массивам данных, расширяют пространство измеримого и доступного для изучения качественными и количественными методами. Что это — революция или эволюция? Как новые источники данных и подходы к их анализу повлияют на возможность предсказывать поведение людей, а также принимать стратегические решения? Как будет развиваться исследовательская индустрия в ближайшие 10 лет? Как с развитием и проникновением технологий будут меняться люди — их работа, досуг, общение и потребление?
Москва, Loft #2, ул. Ленинская Слобода, 26c11ОИРОМ Digital 2019
Дата проведения: 31.10.2019. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , Loft #2, ул. Ленинская Слобода, 26c11
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
31 октября в Москве пройдет Конгресс ОИРОМ Digital 2019 — ключевое событие в исследовательской индустрии, организатором которого является российская профессиональная ассоциация, объединяющая исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ). ОИРОМ представляет крупнейшие агентства в отрасли, которые определяют основные тенденции развития исследований. Программа Конгресса посвящена передовым цифровым методам и технологиям в индустрии и новым возможностям, с ними связанным.
Технологические изменения меняют мир вокруг нас и влияют на подходы к его изучению. Постоянный доступ людей в сеть интернет, мобильные устройства и подключенные к сети вещи, увеличение плотности сетевого общения и скорости распространения информации дают новые возможности для проведения маркетинговых и социологических исследований: повышают оперативность, открывают доступ к новым респондентам и массивам данных, расширяют пространство измеримого и доступного для изучения качественными и количественными методами. Что это — революция или эволюция? Как новые источники данных и подходы к их анализу повлияют на возможность предсказывать поведение людей, а также принимать стратегические решения? Как будет развиваться исследовательская индустрия в ближайшие 10 лет? Как с развитием и проникновением технологий будут меняться люди — их работа, досуг, общение и потребление?