Добавить в календарь 31.10.2019 10:00 31.10.2019 18:30 Europe/Moscow ОИРОМ Digital 2019

31 октября в Москве пройдет Конгресс ОИРОМ Digital 2019 — ключевое событие в исследовательской индустрии, организатором которого является российская профессиональная ассоциация, объединяющая исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ). ОИРОМ представляет крупнейшие агентства в отрасли, которые определяют основные тенденции развития исследований. Программа Конгресса посвящена передовым цифровым методам и технологиям в индустрии и новым возможностям, с ними связанным.

Технологические изменения меняют мир вокруг нас и влияют на подходы к его изучению. Постоянный доступ людей в сеть интернет, мобильные устройства и подключенные к сети вещи, увеличение плотности сетевого общения и скорости распространения информации дают новые возможности для проведения маркетинговых и социологических исследований: повышают оперативность, открывают доступ к новым респондентам и массивам данных, расширяют пространство измеримого и доступного для изучения качественными и количественными методами. Что это — революция или эволюция? Как новые источники данных и подходы к их анализу повлияют на возможность предсказывать поведение людей, а также принимать стратегические решения? Как будет развиваться исследовательская индустрия в ближайшие 10 лет? Как с развитием и проникновением технологий будут меняться люди — их работа, досуг, общение и потребление?

Москва, Loft #2, ул. Ленинская Слобода, 26c11

ОИРОМ Digital 2019

Дата проведения: 31.10.2019. Начало в 10:00

Место проведения: Москва, Loft #2, ул. Ленинская Слобода, 26c11

смотреть на карте
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

31 октября в Москве пройдет Конгресс ОИРОМ Digital 2019 — ключевое событие в исследовательской индустрии, организатором которого является российская профессиональная ассоциация, объединяющая исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ). ОИРОМ представляет крупнейшие агентства в отрасли, которые определяют основные тенденции развития исследований. Программа Конгресса посвящена передовым цифровым методам и технологиям в индустрии и новым возможностям, с ними связанным.

Технологические изменения меняют мир вокруг нас и влияют на подходы к его изучению. Постоянный доступ людей в сеть интернет, мобильные устройства и подключенные к сети вещи, увеличение плотности сетевого общения и скорости распространения информации дают новые возможности для проведения маркетинговых и социологических исследований: повышают оперативность, открывают доступ к новым респондентам и массивам данных, расширяют пространство измеримого и доступного для изучения качественными и количественными методами. Что это — революция или эволюция? Как новые источники данных и подходы к их анализу повлияют на возможность предсказывать поведение людей, а также принимать стратегические решения? Как будет развиваться исследовательская индустрия в ближайшие 10 лет? Как с развитием и проникновением технологий будут меняться люди — их работа, досуг, общение и потребление?