Практическая конференция для локального бизнеса "Zoon.Бизнес" состоится 7 ноября 2019 года в Сочи.
Ответы на отзывы клиентов, создание маркетинговой стратегии, планирование рекламного бюджета, составление эффективных акций, подготовка визуального контента и продающих текстов. Около 1000 наших партнеров ответили, что на эти задачи у них уходит около двух часов в неделю. Это 2 рабочих дня в месяц. Многовато, не правда ли?
Проведите один день на ZOON.БИЗНЕС. У нас не будет мотивационных спикеров, групповых тренингов и рекламных выступлений. Только практические кейсы от экспертов по продвижению и продажам. Все инструменты адаптированы под локальный малый и средний бизнес. Решения, которые можно “брать и делать”
На конференции научимся:
- Выстраивать рекламную компанию
- Проводить маркетнигове мероприятия без бюджета
- Работать с репутацией в интернете
- Работать с контентом для соц.сетей
- Проводить анализ целевой аудитории
Спикеры:
- Ольга Вырыпаева, Экс-директор по маркетингу курортов "Красная Поляна", "Роза Хутор"
- Олег Митасов, Руководитель рекламной компании “Рус СММ”
- Анна Кириллова, Директор по коммуникациям Zoon
- Игорь Стадниченко, Руководитель группы продаж Zoon
Zoon.Бизнес Сочи
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Практическая конференция для локального бизнеса "Zoon.Бизнес" состоится 7 ноября 2019 года в Сочи.
Ответы на отзывы клиентов, создание маркетинговой стратегии, планирование рекламного бюджета, составление эффективных акций, подготовка визуального контента и продающих текстов. Около 1000 наших партнеров ответили, что на эти задачи у них уходит около двух часов в неделю. Это 2 рабочих дня в месяц. Многовато, не правда ли?
Проведите один день на ZOON.БИЗНЕС. У нас не будет мотивационных спикеров, групповых тренингов и рекламных выступлений. Только практические кейсы от экспертов по продвижению и продажам. Все инструменты адаптированы под локальный малый и средний бизнес. Решения, которые можно “брать и делать”
На конференции научимся:
- Выстраивать рекламную компанию
- Проводить маркетнигове мероприятия без бюджета
- Работать с репутацией в интернете
- Работать с контентом для соц.сетей
- Проводить анализ целевой аудитории
Спикеры:
- Ольга Вырыпаева, Экс-директор по маркетингу курортов "Красная Поляна", "Роза Хутор"
- Олег Митасов, Руководитель рекламной компании “Рус СММ”
- Анна Кириллова, Директор по коммуникациям Zoon
- Игорь Стадниченко, Руководитель группы продаж Zoon
Программа:
12.30 Регистрация, вкусный кофе.
13.00 Открытие конференции. Знакомство участников
13.15 Анна Кириллова “Работа с репутацией для локального бизнеса”
13.45 Панельная дискуссия “Как привлечь клиентов. Самые эффективные маркетинговые инструменты”
14.30 Кофе-брейк
Разделение на два потока
Поток 1
15.00 Игорь Стадниченко “Бюджет на привлечение клиентов — тратить или экономить? Считаем метрики LTV”
Расскажем, во сколько бизнесу обходится привлечение каждого клиента и как считать эффективность рекламных каналов.
15.45 Ольга Вырыпаева “Бесплатный маркетинг. Как сделать кросс-партнерство выгодным для всех”
На примере кейсов курортов «Красная Поляна» и «Роза Хутор» рассмотрим, как не тратить деньги на продвижение. А также, как составить собственное сильное предложение для работы с партнерами.
16.45 Олег Митасов “Дизайн и контент для соц.сетей”
Как сделать страницу своего сообщества привлекательной для клиента, откуда брать контент и при чем тут сторителинг?
18.00 Подведение итогов, розыгрыш подарков.
Поток 2
15.00 Мастер-класс Олег Митасова“Настройка таргетированной рекламы вконтакте”
Практический мастер-класс, научимся настраивать рекламу, узнаем, какие метрики для анализа использовать, получим чек-лист для эффективной работы.
16.30 Мастер-класс Анна Кириллова “Как стать заметным в интернете. Секретный опыт Зуна”
За 1,5 часа на мы научимся заполнять карточку компании на Зуне так, чтобы выглядеть привлекательней конкурентов. Раскроем лайфхаки Зуна по привлечению клиентов на свою страницу.