Добавить в календарь 05.11.2019 09:00 06.11.2019 17:45 Europe/Moscow Сервис на 5 звезд

2-я Конференция «Сервис на 5 звезд» пройдет в Original Sokos Hotel Olympia Garden (Санкт-Петербург) 5-6 ноября 2019 года.

Организатор – компания Best Event Group Мероприятие посвящено вопросам организации сервиса в объектах гостеприимства, вне зависимости от статуса отеля.

Ведущие эксперты представят практические инструменты сервиса для повышения качества услуг и привлечения гостей. Конференция предназначена для владельцев отелей, генеральных менеджеров, сотрудников различных подразделений в гостиничных проектах.

Ключевые темы двухдневной конференции «Сервис на 5 звезд»:

  1. С чего начинается Сервис.
  2. Автоматизация продаж дополнительных услуг в отеле
  3. On-line инструменты сервиса
  4. Мозаика сервиса: СПА, Ресторан, Room service, Консьерж-служба
  5. Как автоматизировать бизнес процессы отеля и понять их эффективность и другие актуальные темы.
Санкт-Петербург, Батайский пер., 3, Original Sokos Hotel Olympia Garden

Сервис на 5 звезд

Дата проведения: 05.11.2019 - 06.11.2019. Начало 05.11.2019 в 09:00

Место проведения: Санкт-Петербург , Батайский пер., 3, Original Sokos Hotel Olympia Garden

Стоимость: 15000 р. подробности оплаты

Организатор: Best Event Group
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в туризме
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

2-я Конференция «Сервис на 5 звезд» пройдет в Original Sokos Hotel Olympia Garden (Санкт-Петербург) 5-6 ноября 2019 года.

Организатор – компания Best Event Group Мероприятие посвящено вопросам организации сервиса в объектах гостеприимства, вне зависимости от статуса отеля.

Ведущие эксперты представят практические инструменты сервиса для повышения качества услуг и привлечения гостей. Конференция предназначена для владельцев отелей, генеральных менеджеров, сотрудников различных подразделений в гостиничных проектах.

Ключевые темы двухдневной конференции «Сервис на 5 звезд»:

  1. С чего начинается Сервис.
  2. Автоматизация продаж дополнительных услуг в отеле
  3. On-line инструменты сервиса
  4. Мозаика сервиса: СПА, Ресторан, Room service, Консьерж-служба
  5. Как автоматизировать бизнес процессы отеля и понять их эффективность и другие актуальные темы.