2-я Конференция «Сервис на 5 звезд» пройдет в Original Sokos Hotel Olympia Garden (Санкт-Петербург) 5-6 ноября 2019 года.
Организатор – компания Best Event Group Мероприятие посвящено вопросам организации сервиса в объектах гостеприимства, вне зависимости от статуса отеля.
Ведущие эксперты представят практические инструменты сервиса для повышения качества услуг и привлечения гостей. Конференция предназначена для владельцев отелей, генеральных менеджеров, сотрудников различных подразделений в гостиничных проектах.
Ключевые темы двухдневной конференции «Сервис на 5 звезд»:
- С чего начинается Сервис.
- Автоматизация продаж дополнительных услуг в отеле
- On-line инструменты сервиса
- Мозаика сервиса: СПА, Ресторан, Room service, Консьерж-служба
- Как автоматизировать бизнес процессы отеля и понять их эффективность и другие актуальные темы.
Сервис на 5 звезд
Дата проведения: 05.11.2019 - 06.11.2019. Начало 05.11.2019 в 09:00
Место проведения: Санкт-Петербург , Батайский пер., 3, Original Sokos Hotel Olympia Garden
Стоимость: 15000 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
2-я Конференция «Сервис на 5 звезд» пройдет в Original Sokos Hotel Olympia Garden (Санкт-Петербург) 5-6 ноября 2019 года.
Организатор – компания Best Event Group Мероприятие посвящено вопросам организации сервиса в объектах гостеприимства, вне зависимости от статуса отеля.
Ведущие эксперты представят практические инструменты сервиса для повышения качества услуг и привлечения гостей. Конференция предназначена для владельцев отелей, генеральных менеджеров, сотрудников различных подразделений в гостиничных проектах.
Ключевые темы двухдневной конференции «Сервис на 5 звезд»:
- С чего начинается Сервис.
- Автоматизация продаж дополнительных услуг в отеле
- On-line инструменты сервиса
- Мозаика сервиса: СПА, Ресторан, Room service, Консьерж-служба
- Как автоматизировать бизнес процессы отеля и понять их эффективность и другие актуальные темы.