Добавить в календарь
22.11.2019 10:00
22.11.2019 16:00
Europe/Moscow
Девятая Вебмастерская
Тема конференции — Customer Journey. Это путь, который проходит клиент от возникновения потребности в товаре до превращения в лояльного покупателя.
Яндекс приглашает на девятую Вебмастерскую — конференцию для маркетологов, аналитиков и владельцев сайтов.
Тема конференции — Customer Journey. Это путь, который проходит клиент от возникновения потребности в товаре до превращения в лояльного покупателя.
Наши эксперты расскажут о том, как бизнесу анализировать клиентский опыт и находить точки роста, как эффективно решать задачи маркетинга и продукта. Представители сервисов Яндекса расскажут о практическом опыте взаимодействия с пользователями на различных этапах customer journey.
В этом году вас также ждет небольшая развлекательная программа с подарками и фуршетом, ведь 22 ноября – день рождения Турбо!
Если вы планируете прийти, обязательно зарегистрируйтесь заранее, ведь количество мест в зале ограничено. Кроме того, мы организуем онлайн-трансляцию — если вы хотите принять участие удалённо, отметьте это при регистрации. Ближе к делу мы пришлём вам ссылку на прямой эфир.
Москва, улица Льва Толстого, 16
В этом году вас также ждет небольшая развлекательная программа с подарками и фуршетом, ведь 22 ноября – день рождения Турбо!
Если вы планируете прийти, обязательно зарегистрируйтесь заранее, ведь количество мест в зале ограничено. Кроме того, мы организуем онлайн-трансляцию — если вы хотите принять участие удалённо, отметьте это при регистрации. Ближе к делу мы пришлём вам ссылку на прямой эфир.
Девятая Вебмастерская
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Яндекс приглашает на девятую Вебмастерскую — конференцию для маркетологов, аналитиков и владельцев сайтов.
Тема конференции — Customer Journey. Это путь, который проходит клиент от возникновения потребности в товаре до превращения в лояльного покупателя.
Наши эксперты расскажут о том, как бизнесу анализировать клиентский опыт и находить точки роста, как эффективно решать задачи маркетинга и продукта. Представители сервисов Яндекса расскажут о практическом опыте взаимодействия с пользователями на различных этапах customer journey.
В этом году вас также ждет небольшая развлекательная программа с подарками и фуршетом, ведь 22 ноября – день рождения Турбо!
Если вы планируете прийти, обязательно зарегистрируйтесь заранее, ведь количество мест в зале ограничено. Кроме того, мы организуем онлайн-трансляцию — если вы хотите принять участие удалённо, отметьте это при регистрации. Ближе к делу мы пришлём вам ссылку на прямой эфир.
В этом году вас также ждет небольшая развлекательная программа с подарками и фуршетом, ведь 22 ноября – день рождения Турбо!
Если вы планируете прийти, обязательно зарегистрируйтесь заранее, ведь количество мест в зале ограничено. Кроме того, мы организуем онлайн-трансляцию — если вы хотите принять участие удалённо, отметьте это при регистрации. Ближе к делу мы пришлём вам ссылку на прямой эфир.