Альянс AIC+QSOFT приглашает вас на бизнес-ужин, посвященный Digital-трансформации пользовательского опыта.
Встреча пройдет 21 ноября 2019 в отеле Арарат Парк Хаятт на Неглинной 4.
В комфортной и непринужденной обстановке мы обсудим, кому и зачем нужна цифровая трансформация клиентского сервиса. Углубимся в детали формирования единого Digital-профиля пользователя и создания эффективной Customer Data Platform. Расскажем, как решения на основе A.I. и Machine Learning помогают качественно улучшить показатели бизнеса.
На реальных примерах и кейсах рассмотрим, зачем нужны исследования пользовательского опыта и почему без них цифровизация невозможна. А также разберем, почему сегодня online experience пользователя практически неотделим от offline.
Спикеры:
- Дмитрий Силаев, руководитель практики Customer Experience AIC «Как мы формируем будущее через клиентский опыт: роль инсайтов в трансформации бизнеса»
- Светлана Озерецковская, директор проектов Единой биометрической системы, Ростелеком «Как биометрия совершенствует клиентский опыт и улучшает бизнес-показатели»
- Виталий Чесноков, генеральный директор QSOFT «Цифровая Трансформация клиентского сервиса на основе A.I. и Machine Learning»
Бизнес-ужин будет интересен: IТ-директорам, директорам по маркетингу, техническим директорам, руководителям IТ-департаментов.
Москва, ул. Неглинная, 4, отель Арарат Парк ХаяттЦифровая трансформация клиентского сервиса: будущее уже наступило
Дата проведения: 21.11.2019. Начало в 17:00
Место проведения: Москва , ул. Неглинная, 4, отель Арарат Парк Хаятт
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Альянс AIC+QSOFT приглашает вас на бизнес-ужин, посвященный Digital-трансформации пользовательского опыта.
Встреча пройдет 21 ноября 2019 в отеле Арарат Парк Хаятт на Неглинной 4.
В комфортной и непринужденной обстановке мы обсудим, кому и зачем нужна цифровая трансформация клиентского сервиса. Углубимся в детали формирования единого Digital-профиля пользователя и создания эффективной Customer Data Platform. Расскажем, как решения на основе A.I. и Machine Learning помогают качественно улучшить показатели бизнеса.
На реальных примерах и кейсах рассмотрим, зачем нужны исследования пользовательского опыта и почему без них цифровизация невозможна. А также разберем, почему сегодня online experience пользователя практически неотделим от offline.
Спикеры:
- Дмитрий Силаев, руководитель практики Customer Experience AIC «Как мы формируем будущее через клиентский опыт: роль инсайтов в трансформации бизнеса»
- Светлана Озерецковская, директор проектов Единой биометрической системы, Ростелеком «Как биометрия совершенствует клиентский опыт и улучшает бизнес-показатели»
- Виталий Чесноков, генеральный директор QSOFT «Цифровая Трансформация клиентского сервиса на основе A.I. и Machine Learning»
Бизнес-ужин будет интересен: IТ-директорам, директорам по маркетингу, техническим директорам, руководителям IТ-департаментов.
Генеральный директор QSOFT
Директор проектов Единой биометрической системы, Ростелеком