Добавить в календарь 21.11.2019 17:00 21.11.2019 23:30 Europe/Moscow Цифровая трансформация клиентского сервиса: будущее уже наступило

Альянс AIC+QSOFT приглашает вас на бизнес-ужин, посвященный Digital-трансформации пользовательского опыта.

Встреча пройдет 21 ноября 2019 в отеле Арарат Парк Хаятт на Неглинной 4.

В комфортной и непринужденной обстановке мы обсудим, кому и зачем нужна цифровая трансформация клиентского сервиса. Углубимся в детали формирования единого Digital-профиля пользователя и создания эффективной Customer Data Platform. Расскажем, как решения на основе A.I. и Machine Learning помогают качественно улучшить показатели бизнеса.

На реальных примерах и кейсах рассмотрим, зачем нужны исследования пользовательского опыта и почему без них цифровизация невозможна. А также разберем, почему сегодня online experience пользователя практически неотделим от offline.

Спикеры:

  1. Дмитрий Силаев, руководитель практики Customer Experience AIC «Как мы формируем будущее через клиентский опыт: роль инсайтов в трансформации бизнеса»
  2. Светлана Озерецковская, директор проектов Единой биометрической системы, Ростелеком «Как биометрия совершенствует клиентский опыт и улучшает бизнес-показатели»
  3. Виталий Чесноков, генеральный директор QSOFT «Цифровая Трансформация клиентского сервиса на основе A.I. и Machine Learning»

Бизнес-ужин будет интересен: IТ-директорам, директорам по маркетингу, техническим директорам, руководителям IТ-департаментов.

Москва, ул. Неглинная, 4, отель Арарат Парк Хаятт

Цифровая трансформация клиентского сервиса: будущее уже наступило

Дата проведения: 21.11.2019. Начало в 17:00

Место проведения: Москва , ул. Неглинная, 4, отель Арарат Парк Хаятт

Организатор: QSOFT, AIC
Будь в курсе всех мероприятий по теме Цифровизация
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Альянс AIC+QSOFT приглашает вас на бизнес-ужин, посвященный Digital-трансформации пользовательского опыта.

Встреча пройдет 21 ноября 2019 в отеле Арарат Парк Хаятт на Неглинной 4.

В комфортной и непринужденной обстановке мы обсудим, кому и зачем нужна цифровая трансформация клиентского сервиса. Углубимся в детали формирования единого Digital-профиля пользователя и создания эффективной Customer Data Platform. Расскажем, как решения на основе A.I. и Machine Learning помогают качественно улучшить показатели бизнеса.

На реальных примерах и кейсах рассмотрим, зачем нужны исследования пользовательского опыта и почему без них цифровизация невозможна. А также разберем, почему сегодня online experience пользователя практически неотделим от offline.

Спикеры:

  1. Дмитрий Силаев, руководитель практики Customer Experience AIC «Как мы формируем будущее через клиентский опыт: роль инсайтов в трансформации бизнеса»
  2. Светлана Озерецковская, директор проектов Единой биометрической системы, Ростелеком «Как биометрия совершенствует клиентский опыт и улучшает бизнес-показатели»
  3. Виталий Чесноков, генеральный директор QSOFT «Цифровая Трансформация клиентского сервиса на основе A.I. и Machine Learning»

Бизнес-ужин будет интересен: IТ-директорам, директорам по маркетингу, техническим директорам, руководителям IТ-департаментов.

Чесноков Виталий

Генеральный директор QSOFT

Озерецковская Светлана

Директор проектов Единой биометрической системы, Ростелеком