Компания Борлас решила помочь производственным предприятиями, упростив рутинную работу по вводу информации о состоянии оборудования, с помощью интуитивно-понятного мобильного приложения. Наше приложение способно стать реальным инструментом для персонала, а также помочь руководителю ремонтного подразделения контролировать местонахождение ремонтного персонала выездных бригад, в том числе в реальном времени.
Приходите на наш семинар, и вы узнаете о мобильном приложении BRAMS (Borlas Repair and Maintenance System) — информационной системе управления техническим обслуживанием и ремонтами.
На семинаре будет продемонстрировано решение, размещенное в облачном сервисе Oracle.
Для кого?
Инженерно-технические работники и руководители ремонтных и производственных подразделений, ИТ-специалисты.
О чём мы расскажем:
Как управлять обслуживанием и ремонтами с использованием мобильных устройств
Москва,
Мобильное приложение «BRAMS — управление ремонтами и ТО»: как это работает и какой эффект дает
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Компания Борлас решила помочь производственным предприятиями, упростив рутинную работу по вводу информации о состоянии оборудования, с помощью интуитивно-понятного мобильного приложения. Наше приложение способно стать реальным инструментом для персонала, а также помочь руководителю ремонтного подразделения контролировать местонахождение ремонтного персонала выездных бригад, в том числе в реальном времени.
Приходите на наш семинар, и вы узнаете о мобильном приложении BRAMS (Borlas Repair and Maintenance System) — информационной системе управления техническим обслуживанием и ремонтами.
На семинаре будет продемонстрировано решение, размещенное в облачном сервисе Oracle.
Для кого?
Инженерно-технические работники и руководители ремонтных и производственных подразделений, ИТ-специалисты.
О чём мы расскажем:
Как управлять обслуживанием и ремонтами с использованием мобильных устройств
10:00 — 10:30
Регистрация, приветственный кофе
10:30 — 11:15
«API-First и интеграция на пути к модернизации приложений»
Миломир Войводич, ведущий консультант, Oracle
11:15 — 12:00
«BRAMS. Управление техническим обслуживанием и ремонтами с использованием мобильных устройств. Демонстрация решения в Oracle Cloud
Сергей Клойзнер, ведущий консультант, Группа Борлас
12:00 — 13:00
Сессия вопросов и ответов
Дискуссия, фуршет