Добавить в календарь 21.11.2019 12:00 21.11.2019 13:00 Europe/Moscow Внешний документооборот: ​​​​​инструкция по применению

Вебинар "Внешний документооборот: ​​​​​инструкция по применению" состоится 21 ноября 2019 года в 12:00 (мск).

О чем вебинар?

Поговорим о том, как с помощью сервиса:

  1. сократить время на обработку и корректировку документов с нескольких дней до считанных часов;
  2. сделать работу с документами комфортной, в том числе благодаря настраиваемому поиску, инструментам сортировки и фильтрации;
  3. настроить автоматическое сопоставление номенклатур и проверку первичных бухгалтерских документов на соответствие требованиям ФНС;
  4. обмениваться документами с контрагентами, не выходя из вашей системы бухгалтерского учета.

Ведущий вебинара

«Обмениваться юридически значимыми электронными документами с Synerdocs легко и удобно. Пока вы пьете кофе, я расскажу, с чего стоит начать и как подключить к сервису контрагентов. И, конечно, с удовольствием отвечу на ваши вопросы», - Глазырин Игорь, руководитель проектов подключения Synerdocs.

Кому стоит принять участие?

Бухгалтерам и руководителям компаний – всем, кто планирует извлечь выгоду от электронного документооборота с контрагентами.

Как принять участие?

Принять участие в вебинаре может каждый. Для этого нужно зарегистрироваться, заполнив форму. Присоединиться к вебинару можно будет с помощью вашего браузера – за 30 минут до начала мы вышлем ссылку на подключение.

Онлайн,

Внешний документооборот: ​​​​​инструкция по применению

Дата проведения: 21.11.2019. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Synerdocs
Будь в курсе всех мероприятий по теме СЭД
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Внешний документооборот: ​​​​​инструкция по применению" состоится 21 ноября 2019 года в 12:00 (мск).

О чем вебинар?

Поговорим о том, как с помощью сервиса:

  1. сократить время на обработку и корректировку документов с нескольких дней до считанных часов;
  2. сделать работу с документами комфортной, в том числе благодаря настраиваемому поиску, инструментам сортировки и фильтрации;
  3. настроить автоматическое сопоставление номенклатур и проверку первичных бухгалтерских документов на соответствие требованиям ФНС;
  4. обмениваться документами с контрагентами, не выходя из вашей системы бухгалтерского учета.

Ведущий вебинара

«Обмениваться юридически значимыми электронными документами с Synerdocs легко и удобно. Пока вы пьете кофе, я расскажу, с чего стоит начать и как подключить к сервису контрагентов. И, конечно, с удовольствием отвечу на ваши вопросы», - Глазырин Игорь, руководитель проектов подключения Synerdocs.

Кому стоит принять участие?

Бухгалтерам и руководителям компаний – всем, кто планирует извлечь выгоду от электронного документооборота с контрагентами.

Как принять участие?

Принять участие в вебинаре может каждый. Для этого нужно зарегистрироваться, заполнив форму. Присоединиться к вебинару можно будет с помощью вашего браузера – за 30 минут до начала мы вышлем ссылку на подключение.