Наведение порядка в архивных материалах – актуальная задача для множества организаций. Этому способствует и растущая стоимость хранения, и увеличение объема документов и изменения в законодательстве.
Как с наименьшими затратами организовать работу архива? Один из вариантов – обратиться к существующим методологическим наработкам по ведению архивного дела – составлению номенклатуры дел, отслеживанию сроков хранения, ведению описей, своевременному и правильно документированному уничтожению документов. Все перечисленные возможности полностью реализованы в системе «Архивное ДЕЛО». В продукте «из коробки» уже реализованы все специфические для архивного дела бизнес-процессы в соответствии с требованиями законодательства и сложившимися практиками.
В рамках вебинара будут продемонстрированы основные этапы обработки дел и документов:
Формирование и утверждение номенклатуры дел с использованием актуальных типовых перечней статей хранения
Формирование и оформление дел, подготовка сдаточной описи.
Топографирование хранилища .
Контроль выдачи и возврата документов.
Отслеживание сроков хранения.
Подготовка актов об уничтожении.
Также мы обсудим возможности по интеграции системы «Архивное ДЕЛО» с существующими информационными системами организации.
Москва,Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Наведение порядка в архивных материалах – актуальная задача для множества организаций. Этому способствует и растущая стоимость хранения, и увеличение объема документов и изменения в законодательстве.
Как с наименьшими затратами организовать работу архива? Один из вариантов – обратиться к существующим методологическим наработкам по ведению архивного дела – составлению номенклатуры дел, отслеживанию сроков хранения, ведению описей, своевременному и правильно документированному уничтожению документов. Все перечисленные возможности полностью реализованы в системе «Архивное ДЕЛО». В продукте «из коробки» уже реализованы все специфические для архивного дела бизнес-процессы в соответствии с требованиями законодательства и сложившимися практиками.
В рамках вебинара будут продемонстрированы основные этапы обработки дел и документов:
Формирование и утверждение номенклатуры дел с использованием актуальных типовых перечней статей хранения
Формирование и оформление дел, подготовка сдаточной описи.
Топографирование хранилища .
Контроль выдачи и возврата документов.
Отслеживание сроков хранения.
Подготовка актов об уничтожении.
Также мы обсудим возможности по интеграции системы «Архивное ДЕЛО» с существующими информационными системами организации.