Добавить в календарь 01.06.2017 10:30 01.06.2017 11:30 Europe/Moscow Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Наведение порядка в архивных материалах – актуальная задача для множества организаций. Этому способствует и растущая стоимость хранения, и увеличение объема документов и изменения в законодательстве.
Как с наименьшими затратами организовать работу архива? Один из вариантов – обратиться к существующим методологическим наработкам по ведению архивного дела – составлению номенклатуры дел, отслеживанию сроков хранения, ведению описей, своевременному и правильно документированному уничтожению документов. Все перечисленные возможности полностью реализованы в системе «Архивное ДЕЛО». В продукте «из коробки» уже реализованы все специфические для архивного дела бизнес-процессы в соответствии с требованиями законодательства и сложившимися практиками.
В рамках вебинара будут продемонстрированы основные этапы обработки дел и документов:

    Формирование и утверждение номенклатуры дел с использованием актуальных типовых перечней статей хранения
    Формирование и оформление дел, подготовка сдаточной описи.
    Топографирование хранилища .
    Контроль выдачи и возврата документов.
    Отслеживание сроков хранения.
    Подготовка актов об уничтожении.

Также мы обсудим возможности по интеграции системы «Архивное ДЕЛО» с существующими информационными системами организации.

Москва,

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Дата проведения: 01.06.2017. Начало в 10:30

Место проведения: Москва

Организатор: ЭОС
Будь в курсе всех мероприятий по теме СЭД
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Наведение порядка в архивных материалах – актуальная задача для множества организаций. Этому способствует и растущая стоимость хранения, и увеличение объема документов и изменения в законодательстве.
Как с наименьшими затратами организовать работу архива? Один из вариантов – обратиться к существующим методологическим наработкам по ведению архивного дела – составлению номенклатуры дел, отслеживанию сроков хранения, ведению описей, своевременному и правильно документированному уничтожению документов. Все перечисленные возможности полностью реализованы в системе «Архивное ДЕЛО». В продукте «из коробки» уже реализованы все специфические для архивного дела бизнес-процессы в соответствии с требованиями законодательства и сложившимися практиками.
В рамках вебинара будут продемонстрированы основные этапы обработки дел и документов:

    Формирование и утверждение номенклатуры дел с использованием актуальных типовых перечней статей хранения
    Формирование и оформление дел, подготовка сдаточной описи.
    Топографирование хранилища .
    Контроль выдачи и возврата документов.
    Отслеживание сроков хранения.
    Подготовка актов об уничтожении.

Также мы обсудим возможности по интеграции системы «Архивное ДЕЛО» с существующими информационными системами организации.