21 ноября 2019 г. в DI Telegraph пройдет третья ежегодная конференция «День сквозной аналитики».
О чем конференция:
- Конференция посвящена методам и кейсам построения сквозной аналитики, а также способам оценки эффективности вложений в рекламу, выводам и принятию решений на их основе
- Цель конференции поделиться опытом с Бизнесом и Специалистами
- Конференция для директоров по маркетингу, для маркетологов, для аналитиков и сотрудников рекламных агентств
- Эта конференция не ради внедрения новых методик, а ради результата для компаний. Ради прибыли
Сквозная аналитика позволяет контролировать затраты и окупаемость рекламы, выявлять неэффективные каналы, сливающие бюджет, и отключать их.
Это мощный инструмент, который экономит деньги и увеличивает продажи. И этот инструмент уже внедряют тысячи компаний.
Именно поэтому важно уже сейчас разобраться во всех возможностях сквозной аналитики, изучить технологии её построения и внедрения.
День сквозной аналитики
Дата проведения: 21.11.2019. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , ул. Тверская, д.7 Телеграф Холл
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
21 ноября 2019 г. в DI Telegraph пройдет третья ежегодная конференция «День сквозной аналитики».
О чем конференция:
- Конференция посвящена методам и кейсам построения сквозной аналитики, а также способам оценки эффективности вложений в рекламу, выводам и принятию решений на их основе
- Цель конференции поделиться опытом с Бизнесом и Специалистами
- Конференция для директоров по маркетингу, для маркетологов, для аналитиков и сотрудников рекламных агентств
- Эта конференция не ради внедрения новых методик, а ради результата для компаний. Ради прибыли
Сквозная аналитика позволяет контролировать затраты и окупаемость рекламы, выявлять неэффективные каналы, сливающие бюджет, и отключать их.
Это мощный инструмент, который экономит деньги и увеличивает продажи. И этот инструмент уже внедряют тысячи компаний.
Именно поэтому важно уже сейчас разобраться во всех возможностях сквозной аналитики, изучить технологии её построения и внедрения.