Добавить в календарь 21.11.2019 10:00 21.11.2019 16:00 Europe/Moscow День сквозной аналитики

21 ноября 2019 г. в DI Telegraph пройдет третья ежегодная конференция «День сквозной аналитики».

О чем конференция:

  • Конференция посвящена методам и кейсам построения сквозной аналитики, а также способам оценки эффективности вложений в рекламу, выводам и принятию решений на их основе
  • Цель конференции поделиться опытом с Бизнесом и Специалистами
  • Конференция для директоров по маркетингу, для маркетологов, для аналитиков и сотрудников рекламных агентств
  • Эта конференция не ради внедрения новых методик, а ради результата для компаний. Ради прибыли

Сквозная аналитика позволяет контролировать затраты и окупаемость рекламы, выявлять неэффективные каналы, сливающие бюджет, и отключать их.
Это мощный инструмент, который экономит деньги и увеличивает продажи. И этот инструмент уже внедряют тысячи компаний.
Именно поэтому важно уже сейчас разобраться во всех возможностях сквозной аналитики, изучить технологии её построения и внедрения.

Москва, ул. Тверская, д.7 Телеграф Холл

День сквозной аналитики

Дата проведения: 21.11.2019. Начало в 10:00

Место проведения: Москва, ул. Тверская, д.7 Телеграф Холл

смотреть на карте
Организатор: Alytics
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

21 ноября 2019 г. в DI Telegraph пройдет третья ежегодная конференция «День сквозной аналитики».

О чем конференция:

  • Конференция посвящена методам и кейсам построения сквозной аналитики, а также способам оценки эффективности вложений в рекламу, выводам и принятию решений на их основе
  • Цель конференции поделиться опытом с Бизнесом и Специалистами
  • Конференция для директоров по маркетингу, для маркетологов, для аналитиков и сотрудников рекламных агентств
  • Эта конференция не ради внедрения новых методик, а ради результата для компаний. Ради прибыли

Сквозная аналитика позволяет контролировать затраты и окупаемость рекламы, выявлять неэффективные каналы, сливающие бюджет, и отключать их.
Это мощный инструмент, который экономит деньги и увеличивает продажи. И этот инструмент уже внедряют тысячи компаний.
Именно поэтому важно уже сейчас разобраться во всех возможностях сквозной аналитики, изучить технологии её построения и внедрения.