Добавить в календарь 30.11.2017 11:00 30.11.2017 12:00 Europe/Moscow Демонстрация возможностей Naumen Omni-Channel: история одного клиента

На предстоящем вебинаре будут разобраны типовые жизненные ситуации и показано, чем может быть полезен модуль Naumen Omni-Channel.

Данный модуль полностью интегрирован в состав Naumen Contact Center, но его можно использовать отдельно как самостоятельный продукт.

Онлайн,

Демонстрация возможностей Naumen Omni-Channel: история одного клиента

Дата проведения: 30.11.2017. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: NAUMEN
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

На предстоящем вебинаре будут разобраны типовые жизненные ситуации и показано, чем может быть полезен модуль Naumen Omni-Channel.

Данный модуль полностью интегрирован в состав Naumen Contact Center, но его можно использовать отдельно как самостоятельный продукт.

  •     Основные особенности модуля Naumen Omni-Channel. Отличие от других платформ.
  •     Живая демонстрация функциональности Naumen Omni-Channel: работа с веб-чатом, Telegram, голосовым каналом с отображением единой истории. Сервис оплаты по телефону. История заказов и предложение дополнительных сервисов.
  •     Внедрение омниканальной платформы: с чего начать?
  •