Пиарщики должны начать производить смыслы. Сколько раз вы слышали эту глубокомысленную фразу на конференциях? И сколько раз вам объясняли, что значит «производить смыслы» для компании? Наконец, что такое вообще «смысл»? Что за суть позволит нам в будущем отстроиться от роботов, которые – по прогнозам – начнут заменять пиарщиков уже скоро?
Мы решили поднять на Днях PR в Петербурге очень глубокую тему смыслов, потому что это то, что — с одной стороны — вдохновляет работать в коммуникациях и искренне любить свою профессию, а с другой стороны – дает возможность выстраивать по-настоящему крепкие связи с целевыми аудиториями вашего бренда. Смысл – инструмент повышения эффективности, как бы это непривычно ни звучало.
Дни PR в Санкт-Петербурге
Дата проведения: 21.11.2019. Начало в 10:00
Место проведения: Санкт-Петербург , ул. Льва Толстого, 1-3, Коворкинг «Ясная поляна»
Стоимость: 3500 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Пиарщики должны начать производить смыслы. Сколько раз вы слышали эту глубокомысленную фразу на конференциях? И сколько раз вам объясняли, что значит «производить смыслы» для компании? Наконец, что такое вообще «смысл»? Что за суть позволит нам в будущем отстроиться от роботов, которые – по прогнозам – начнут заменять пиарщиков уже скоро?
Мы решили поднять на Днях PR в Петербурге очень глубокую тему смыслов, потому что это то, что — с одной стороны — вдохновляет работать в коммуникациях и искренне любить свою профессию, а с другой стороны – дает возможность выстраивать по-настоящему крепкие связи с целевыми аудиториями вашего бренда. Смысл – инструмент повышения эффективности, как бы это непривычно ни звучало.