15 ноября 2019 г в Москве состоится заседание Отраслевой комиссии по развитию спортивной индустрии Ассоциации менеджеров на тему «Как большие данные влияют и будут влиять в будущем на развитие спорта».
Вопросы к обсуждению:
- Использование больших данных и искусственного интеллекта при планировании спортивных мероприятий;
- Что нас ждёт в будущем в спортивном маркетинге при активном использовании BD;
- Практики использования больших данных в баскетболе (российская/европейская лиги);
- Как использовать Big Data не только, когда настраиваешь аудитории в таргетированной рекламе;
- Практика использования Big Data: в испанской Ла Лига, в Российской Премьер-Лиге;
Модераторы дискуссии:
- Вадим КОВАЛЁВ, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров;
- Антон МУРАВЬЁВ, сопредседатель Отраслевой комиссии по развитию спортивной индустрии директор департамента по развитию общественных связей, Группа Интеррос;
- Андрей БАРАННИКОВ, сопредседатель Отраслевой комиссии по развитию спортивной индустрии, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Communications.
К участию в дискуссии приглашены:
- Александр АТАМАНЕНКО, экс-коммерческий директор «Спартак-Москва»; экс-генеральный директор «Донбасс-Арены» ФК "Шахтёр";
- Татьяна ВУКОЛОВА, ассоциированный партнёр Rödl & Partner;
- Кирилл ЛАТТ, коммерческий директор Единой Лиги ВТБ;
- Daniel CEREJIDO, руководитель развития бизнеса и стратегии в России и Беларуси, LaLiga;
Заседание Отраслевой комиссии по развитию спортивной индустрии
Дата проведения: 15.11.2019. Начало в 15:30
Место проведения: Москва , ул. Большая Якиманка, 9
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
15 ноября 2019 г в Москве состоится заседание Отраслевой комиссии по развитию спортивной индустрии Ассоциации менеджеров на тему «Как большие данные влияют и будут влиять в будущем на развитие спорта».
Вопросы к обсуждению:
- Использование больших данных и искусственного интеллекта при планировании спортивных мероприятий;
- Что нас ждёт в будущем в спортивном маркетинге при активном использовании BD;
- Практики использования больших данных в баскетболе (российская/европейская лиги);
- Как использовать Big Data не только, когда настраиваешь аудитории в таргетированной рекламе;
- Практика использования Big Data: в испанской Ла Лига, в Российской Премьер-Лиге;
Модераторы дискуссии:
- Вадим КОВАЛЁВ, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров;
- Антон МУРАВЬЁВ, сопредседатель Отраслевой комиссии по развитию спортивной индустрии директор департамента по развитию общественных связей, Группа Интеррос;
- Андрей БАРАННИКОВ, сопредседатель Отраслевой комиссии по развитию спортивной индустрии, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Communications.
К участию в дискуссии приглашены:
- Александр АТАМАНЕНКО, экс-коммерческий директор «Спартак-Москва»; экс-генеральный директор «Донбасс-Арены» ФК "Шахтёр";
- Татьяна ВУКОЛОВА, ассоциированный партнёр Rödl & Partner;
- Кирилл ЛАТТ, коммерческий директор Единой Лиги ВТБ;
- Daniel CEREJIDO, руководитель развития бизнеса и стратегии в России и Беларуси, LaLiga;