Добавить в календарь 21.11.2019 12:30 21.11.2019 19:00 Europe/Moscow SAP Experience Management Day

SAP Experience Management Day состоится 21 ноября 2019 года в Москве.

Мы приглашаем экспертов в области управления клиентским опытом и опытом сотрудников, а также всех тех, кто готов расширить свои знания по теме «Experience Management». Впервые на одной площадке мы поговорим об опыте разных людей: и клиентов, и сотрудников компаний, а также о том, как их впечатления влияют друг на друга.

Мы обсудим темы:

  1. Преимущества для бизнеса на стыке данных из внутренних систем (операционные данные) и данных из внешних источников (данные об опыте людей);
  2. Сотрудник и клиент: как сделать сотрудников амбассадорами бренда;
  3. Три элемента управления опытом: методология, культура, технологии;
  4. Текущий уровень зрелости компаний в области Experience Management;
  5. Инструменты управления клиентским опытом.
Москва, Космодамианская наб., 52/7, Центр Цифрового Лидерства SAP

SAP Experience Management Day

Дата проведения: 21.11.2019. Начало в 12:30

Место проведения: Москва , Космодамианская наб., 52/7, Центр Цифрового Лидерства SAP

Организатор: SAP
Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

SAP Experience Management Day состоится 21 ноября 2019 года в Москве.

Мы приглашаем экспертов в области управления клиентским опытом и опытом сотрудников, а также всех тех, кто готов расширить свои знания по теме «Experience Management». Впервые на одной площадке мы поговорим об опыте разных людей: и клиентов, и сотрудников компаний, а также о том, как их впечатления влияют друг на друга.

Мы обсудим темы:

  1. Преимущества для бизнеса на стыке данных из внутренних систем (операционные данные) и данных из внешних источников (данные об опыте людей);
  2. Сотрудник и клиент: как сделать сотрудников амбассадорами бренда;
  3. Три элемента управления опытом: методология, культура, технологии;
  4. Текущий уровень зрелости компаний в области Experience Management;
  5. Инструменты управления клиентским опытом.
Безуглова Марина

Исполнительный директор, Ипсос Комкон ex-Заместитель генерального директора GFK RUS