SAP Experience Management Day состоится 21 ноября 2019 года в Москве.
Мы приглашаем экспертов в области управления клиентским опытом и опытом сотрудников, а также всех тех, кто готов расширить свои знания по теме «Experience Management». Впервые на одной площадке мы поговорим об опыте разных людей: и клиентов, и сотрудников компаний, а также о том, как их впечатления влияют друг на друга.
Мы обсудим темы:
- Преимущества для бизнеса на стыке данных из внутренних систем (операционные данные) и данных из внешних источников (данные об опыте людей);
- Сотрудник и клиент: как сделать сотрудников амбассадорами бренда;
- Три элемента управления опытом: методология, культура, технологии;
- Текущий уровень зрелости компаний в области Experience Management;
- Инструменты управления клиентским опытом.
SAP Experience Management Day
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
SAP Experience Management Day состоится 21 ноября 2019 года в Москве.
Мы приглашаем экспертов в области управления клиентским опытом и опытом сотрудников, а также всех тех, кто готов расширить свои знания по теме «Experience Management». Впервые на одной площадке мы поговорим об опыте разных людей: и клиентов, и сотрудников компаний, а также о том, как их впечатления влияют друг на друга.
Мы обсудим темы:
- Преимущества для бизнеса на стыке данных из внутренних систем (операционные данные) и данных из внешних источников (данные об опыте людей);
- Сотрудник и клиент: как сделать сотрудников амбассадорами бренда;
- Три элемента управления опытом: методология, культура, технологии;
- Текущий уровень зрелости компаний в области Experience Management;
- Инструменты управления клиентским опытом.
CDO SAP CIS
Исполнительный директор, Ипсос Комкон ex-Заместитель генерального директора GFK RUS