8 июня в 12 городах России и СНГ компания DIRECTUM совместно с партнерами продемонстрирует решение коммерческих задач с помощью системы электронного документооборота. Примерами для изучения преимуществ безбумажной работы станут проекты в Nokian Tyres и Askona.
Приглашаем обсудить возможности ECM-системы для оптимизации управления договорами, счетами и закупками на практической конференции «Электронный документооборот для коммерческой службы. Руководство к действию» цикла «Открытые дни DIRECTUM». Участники встречи узнают:
как создавать и согласовывать договоры в 5 раз быстрее;
упростить управление закупками от планирования до исполнения;
перейти на электронный юридически значимый документооборот с контрагентами;
организовать финансовый архив и оперативно готовиться к встречным проверкам;
обеспечить согласование и подписание документов руководителем с мобильного устройства.
На примере проектов в Nokian Tyres и Askona продемонстрируем реальную эффективность перехода на электронное взаимодействие. В «живой» системе покажем, как происходит работа с договором от создания до отправки контрагенту. Обсудим, какие риски возникают при переходе на внешний обмен, как избежать их проявления.
К участию приглашаются руководители коммерческих служб и ИТ, ответственные за закупки и договорную деятельность в компании. Список тех, кто уже подтвердил свое присутствие и адреса всех площадок вы найдете на сайте мероприятия. Конференция бесплатна, необходима регистрация.
Москва,Конференция о выгодах ECM для коммерческой службы
Дата проведения: 08.06.2017. Начало в 09:00
Место проведения: Москва
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
8 июня в 12 городах России и СНГ компания DIRECTUM совместно с партнерами продемонстрирует решение коммерческих задач с помощью системы электронного документооборота. Примерами для изучения преимуществ безбумажной работы станут проекты в Nokian Tyres и Askona.
Приглашаем обсудить возможности ECM-системы для оптимизации управления договорами, счетами и закупками на практической конференции «Электронный документооборот для коммерческой службы. Руководство к действию» цикла «Открытые дни DIRECTUM». Участники встречи узнают:
как создавать и согласовывать договоры в 5 раз быстрее;
упростить управление закупками от планирования до исполнения;
перейти на электронный юридически значимый документооборот с контрагентами;
организовать финансовый архив и оперативно готовиться к встречным проверкам;
обеспечить согласование и подписание документов руководителем с мобильного устройства.
На примере проектов в Nokian Tyres и Askona продемонстрируем реальную эффективность перехода на электронное взаимодействие. В «живой» системе покажем, как происходит работа с договором от создания до отправки контрагенту. Обсудим, какие риски возникают при переходе на внешний обмен, как избежать их проявления.
К участию приглашаются руководители коммерческих служб и ИТ, ответственные за закупки и договорную деятельность в компании. Список тех, кто уже подтвердил свое присутствие и адреса всех площадок вы найдете на сайте мероприятия. Конференция бесплатна, необходима регистрация.
ECM – ключевое звено цифровой трансформации и новое конкурентное преимущество компании
Современный рынок мотивирует бизнес быть быстрым и одновременно эффективным. И электронное взаимодействие становится естественным инструментом рабочего дня. Как ранее ERP-системы стали первым уверенным шагом к новым принципам работы с учетной информацией, так и ECM-системы учат нас переходить на электронную форму управления корпоративным контентом. Организации начали свою трансформацию на пути к цифровому предприятию (digital enterprise) и получению новых конкурентных преимуществ.
У DIRECTUM есть свой рецепт – долгосрочная стратегия Extra ECM, которая включает:
переход компаний на юридически значимый межкорпоративный электронный документооборот;
широкий набор бизнес-решений в ECM-системе за пределами классического делопроизводства: управление договорами и счетами, финансовый архив, управление закупками и т.д.;
мобильность руководителей и сотрудников, в т.ч. с использованием электронной подписи;
обеспечение удобства работы и вовлечение в ECM-окружение всех сотрудников компании.
Практика
Новая эффективность в решении задач коммерческой службы: от специалиста к коммерческому директору, топ-менеджеру и контрагенту
Новая сделка – новая победа. Но часто послевкусие успеха омрачает обилие бумаг и излишней волокиты. ECM-системы призваны минимизировать рутинные ручные операции, упорядочить процессы и направить ресурсы компании на новые достижения.
Василий Бабинцев, директор по маркетингу DIRECTUM, показал, как ECM-система помогает эффективнее выполнять задачи коммерческой службы:
почему сопровождение закупок в ECM-системе быстрее: планирование, согласование и исполнение;
что делает создание договора проще: готовые шаблоны, удобная регистрация и права доступа;
как согласовать договор быстро: регламентированные процессы, прозрачность контроля и отчетность;
что, если руководителя нет на рабочем месте: мобильные решения и электронная подпись;
как перейти на внешний обмен с контрагентами, в т.ч. если они уже используют другой сервис;
преимущества финансового архива: быстрый поиск и формирование комплектов для проверок;
удобная аналитика по исполнительской дисциплине.
Askona: объединяем договорную деятельность распределенной компании
Раньше согласование и обработка документов в компании Askona выполнялись на бумаге. Росла компания, увеличивалось количество документации, усложнялись маршруты ее движения. Процесс стал, длительным и плохо управляемым – много времени уходило на поиск документов, их передачу, наблюдались потери бумаг. В итоге это негативно влияло на производительность труда и эффективность компании в целом. Наступил момент, когда перед руководством встала задача оптимизации и автоматизации документооборота.
Екатерина Удальцова, ИТ-директор Askona продемонстрировала управление договорами и счетами на оплату в многопрофильном холдинге:
разные направления: производство, торговля (опт, розница, франчайзи);
несколько юридических лиц;
более 500 удаленных магазинов;
глубокая интеграция с ERP-системой.
Подробнее о системе в Askona
Nokian Tyres: практика перехода на межкорпоративный документооборот
Переход на внешний юридически значимый документооборот в Nokian Tyres позволил ускорить с 5 до 1 дня согласование документов с контрагентами. Добиться такого результата помогли взвешенные решения руководства и поддержка персонала.
Павел Овчинников, эксперт сервиса обмена электронными документами Synerdocs, рассказал об особенностях:
обеспечения работы с гибридным бумажно-электронным архивом;
выбора вариантов обмена: мультиоператорность и практика роуминга;
подключения к обмену контрагентов.
Подробнее о системе в Nokian Tyres
Шоу–рум. Демонстрация процессов в «живой» системе
«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Партнеры на площадках продемонстрировали сквозную безбумажную и полностью юридически значимую работу коммерческой службы и всех связанных с ее деятельностью подразделений (юристов, финансистов, бухгалтеров и топ-менеджмента):
работа с исходящими договорами – от создания до передачи контрагентам через сервисы обмена;
работа с входящими счетами – от получения «первички» через сервис обмена до оплаты;
мобильная работа руководителей, в т.ч. с электронной подписью.
директор по маркетингу DIRECTUM