Конкурс "PR-Battle" состоится 18 ноября 2019 года в Москве.
Участники получат уникальную возможность продвинуть свое агентство или ВУЗ, показать напрямую свою командную работу и найти для себя заказчиков или работодателей/компании на стажировку. Представители корпораций получат отличную возможность увидеть работу конкурсантов в реальном времени по тендерному заданию.
Цель конкурса:
- Отметить лучшие студенческие команды ВУЗов.
- Отобрать на конкурсной основе коммуникационные агентства, которые будут рекомендованы Ассоциацией своим членам и другим участникам рынка для проведения кампаний, связанных с корпоративными коммуникациями, как внутренними, так и внешними;
- Выявить подходы к работе, креативность и новизну решений конкурсантов;
- Выявить самых перспективных из числа участников- студентов;
- Показать заинтересованность корпораций в новых форматах работы с подрядчиками.
Прием заявок на участие в конкурсе открыт до 14 ноября 2019 года.
Участниками конкурса выступят молодые российские компании, оказывающие услуги в сфере корпоративных коммуникаций.
PR-Battle – это реальное креативное соревнование в двух потоках коммуникационных агентств между собой и студенческих команд между собой.
Представители агентств и студенты ведущих ВУЗов будут решать две разные задачи от корпораций.
Жюри выберет трёх победителей от агентств: 1-е; 2-е и 3-е места и три победителя соответственно от студенческих команд а лучшее решение задачи.
Таким образом, эксперты смогут посмотреть разные подходы к решению задачи, аргументированность и работу в команде конкретного агентства.
В Жюри — представители корпораций и самого заказчика, предоставившего тендерную задачу.
Конкурс «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» в тандеме с конкурсами «Лучшее Event-агентство, сертифицированное АКМР», «Лучшее Видеопродакшн-агентство, сертифицированное АКМР», «Лучшее Digital-агентство, сертифицированное АКМР», «Лучшее издательское агентство, сертифицированное АКМР» позволяет Ассоциации успешно создать единую площадку для взаимодействия подрядчиков с потенциальными заказчиками.
Со стороны профессионалов нет никаких ограничений: подать заявку могут рекламные, PR-агентства, маркетинговые, брендовые компании и компании, которые предоставляют заказчикам весь спектр коммуникационных и PR-услуг. Соревнование между ведущими специалистами по коммуникациям позволит определить, кто из агентств способен быстрее и активнее реагировать в нештатной ситуации. Согласно домашнему заданию каждое агентство представит кейс, который будет активно задействован во время мероприятия. Формат конкурса даст возможность заказчику заглянуть по ту сторону агентства, увидеть, как оно работает по задачам клиента через данный фрагмент решения задачи.
Соревнование между студенческими командами поможет выявить сильнейших среди будущих специалистов, позволит участникам продемонстрировать скрытый потенциал. Кроме того, конкурс поможет новичкам навести контакты среди потенциальных работодателей, а работодателям пригласить наиболее талантливых к себе на работу.
Москва,PR-Battle 2019
Дата проведения: 18.11.2019. Начало в 10:00
Место проведения: Москва
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Конкурс "PR-Battle" состоится 18 ноября 2019 года в Москве.
Участники получат уникальную возможность продвинуть свое агентство или ВУЗ, показать напрямую свою командную работу и найти для себя заказчиков или работодателей/компании на стажировку. Представители корпораций получат отличную возможность увидеть работу конкурсантов в реальном времени по тендерному заданию.
Цель конкурса:
- Отметить лучшие студенческие команды ВУЗов.
- Отобрать на конкурсной основе коммуникационные агентства, которые будут рекомендованы Ассоциацией своим членам и другим участникам рынка для проведения кампаний, связанных с корпоративными коммуникациями, как внутренними, так и внешними;
- Выявить подходы к работе, креативность и новизну решений конкурсантов;
- Выявить самых перспективных из числа участников- студентов;
- Показать заинтересованность корпораций в новых форматах работы с подрядчиками.
Прием заявок на участие в конкурсе открыт до 14 ноября 2019 года.
Участниками конкурса выступят молодые российские компании, оказывающие услуги в сфере корпоративных коммуникаций.
PR-Battle – это реальное креативное соревнование в двух потоках коммуникационных агентств между собой и студенческих команд между собой.
Представители агентств и студенты ведущих ВУЗов будут решать две разные задачи от корпораций.
Жюри выберет трёх победителей от агентств: 1-е; 2-е и 3-е места и три победителя соответственно от студенческих команд а лучшее решение задачи.
Таким образом, эксперты смогут посмотреть разные подходы к решению задачи, аргументированность и работу в команде конкретного агентства.
В Жюри — представители корпораций и самого заказчика, предоставившего тендерную задачу.
Конкурс «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» в тандеме с конкурсами «Лучшее Event-агентство, сертифицированное АКМР», «Лучшее Видеопродакшн-агентство, сертифицированное АКМР», «Лучшее Digital-агентство, сертифицированное АКМР», «Лучшее издательское агентство, сертифицированное АКМР» позволяет Ассоциации успешно создать единую площадку для взаимодействия подрядчиков с потенциальными заказчиками.
Со стороны профессионалов нет никаких ограничений: подать заявку могут рекламные, PR-агентства, маркетинговые, брендовые компании и компании, которые предоставляют заказчикам весь спектр коммуникационных и PR-услуг. Соревнование между ведущими специалистами по коммуникациям позволит определить, кто из агентств способен быстрее и активнее реагировать в нештатной ситуации. Согласно домашнему заданию каждое агентство представит кейс, который будет активно задействован во время мероприятия. Формат конкурса даст возможность заказчику заглянуть по ту сторону агентства, увидеть, как оно работает по задачам клиента через данный фрагмент решения задачи.
Соревнование между студенческими командами поможет выявить сильнейших среди будущих специалистов, позволит участникам продемонстрировать скрытый потенциал. Кроме того, конкурс поможет новичкам навести контакты среди потенциальных работодателей, а работодателям пригласить наиболее талантливых к себе на работу.