Приглашаем вас на конференцию Google Think FMCG, которая состоится 13 ноября 2019 по адресу: Центр цифрового лидерства SAP, Космодамианская наб-я, 52/7.
Тема конференции в этом году – Цифровая трансформация бизнеса.
Специалисты Google и приглашенные эксперты расскажут о последних трендах, инновационных подходах и как получить максимальную отдачу от вложений в рекламу и маркетинг. Это первая конференция от Google Россия, посвященная индустрии FMCG, и мы готовим максимально релевантную программу и материалы.
В программе конференции:
- Что представляет собой цифровая трансформация бизнеса? Презентация совместного исследования Google и BCG
- Кейсы: наши клиенты поделятся опытом цифровой трансформации в России
- Быть актуальным для пользователя: правила создания успешного контента
- Как найти правильный баланс между медиа и креативом в рамках единой стратегии
- Волшебство или холодный расчет? Об оценке влияния медиа-микса на продажи и ROI
- Как ML & AI влияет на пользователей и рекламные продукты
Ну и конечно, нетворкинг! У вас будет возможность лично пообщаться со специалистами Google и экспертами рынка, обсудив самые актуальные темы.
Москва, Космодамианская наб., 52/7, Центр цифрового лидерства SAPGoogle Think FMCG 2019
Дата проведения: 13.11.2019. Начало в 09:00
Место проведения: Москва , Космодамианская наб., 52/7, Центр цифрового лидерства SAP
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Приглашаем вас на конференцию Google Think FMCG, которая состоится 13 ноября 2019 по адресу: Центр цифрового лидерства SAP, Космодамианская наб-я, 52/7.
Тема конференции в этом году – Цифровая трансформация бизнеса.
Специалисты Google и приглашенные эксперты расскажут о последних трендах, инновационных подходах и как получить максимальную отдачу от вложений в рекламу и маркетинг. Это первая конференция от Google Россия, посвященная индустрии FMCG, и мы готовим максимально релевантную программу и материалы.
В программе конференции:
- Что представляет собой цифровая трансформация бизнеса? Презентация совместного исследования Google и BCG
- Кейсы: наши клиенты поделятся опытом цифровой трансформации в России
- Быть актуальным для пользователя: правила создания успешного контента
- Как найти правильный баланс между медиа и креативом в рамках единой стратегии
- Волшебство или холодный расчет? Об оценке влияния медиа-микса на продажи и ROI
- Как ML & AI влияет на пользователей и рекламные продукты
Ну и конечно, нетворкинг! У вас будет возможность лично пообщаться со специалистами Google и экспертами рынка, обсудив самые актуальные темы.