Юбилейный форум «Аутсорсинг в стратегии современного бизнеса 2020» пройдёт 2-4 декабря в центре Москвы в отеле Marriott Новый Арбат. Мероприятие посетят более 100 участников - российские и зарубежные топ-менеджеры и профессионалы, работающие в сфере сорсинга, предоставления и закупок услуг аутсорсинга ИТ и бизнес-процессов.
Аутсорсинг сегодня – это растущая глобальная индустрия, перспективная престижная профессия, но, в первую очередь, это эффективный инструмент перехода предприятия от «натурального хозяйства» к специализации на ключевых компетенциях. Всё больше собственников бизнеса и топ-менеджеров активно используют этот инструмент для привлечения инноваций, повышения качества сервиса, снижения издержек и повышения эффективности операционной деятельности. В условиях экономический нестабильности умелое использование аутсорсинга позволяет значительно повысить гибкость бизнеса, снизить стоимость и риски обслуживания внутренних заказчиков и внешних клиентов.
Глобальный рынок услуг аутсорсинга продолжает уверенно расти и скоро достигнет 1 трл. долл., из которых около 60% - это сектор ITO (рост 5% в год), более 32% - это сектор BPO (с ростом 7,5% в год), и более 5% - сектор KPO (рост более 12% в год). В России стагнация экономики существенно сдерживает рост аутсорсинга, кроме того, огромный потенциал российского рынка традиционно «спрятан» в инсорсинговых сервисных структурах крупнейших холдингов. Тем не менее, органический рост рынка продолжается, зрелость рынка растёт, общий потенциал российского рынка аналитики оценивают сегодня порядка 16-17 млрд. долл. в год с долей рынка коммерческого аутсорсинга порядка 20-25%.
При этом аутсорсинг – непростой бизнес-инструмент, для его успешного использования требуются знание стандартов и методологий аутсорсинга, а также наличие опыта и навыков его практической организации. Для облегчения доступа к основам теории и лучшим практикам аутсорсинга русскоязычным специалистам из России и стран СНГ эксперты ассоциации «АСТРА» в 2019 году издали книгу на русском языке: «Аутсорсинг в стратегии современного бизнеса. Лучшие практики успешной работы с поставщиками услуг». Книга стала важным этапом и определённым итогом 10-тилетней деятельности ассоциации «АСТРА» по консолидации и развитию российского рынка аутсорсинга услуг.
С развитием постиндустриальной экономики и повсеместным использованием цифровых технологий доля сектора услуг в мире неуклонно растёт. Поэтому и роль аутсорсинга, как ключевой компетенции бизнеса по выстраиванию эффективного долгосрочного сотрудничества с бизнес-партнёрами, будет только возрастать. Кроме того, взрывное развитие Интернета вещей и Облачных технологий ускоряет переход традиционных «продуктовых» предприятий на новые сервисные бизнес-модели, а ключевым атрибутом модных концепций - Цифровая трансформация и Индустрия 4.0 - является т.н. «платформенный бизнес», основой которого также является эффективное взаимодействие с внешними партнёрами, составляющими экосистему платформенного бизнеса.
Москва, Новый Арбат, д.32, отель Marriott Novy ArbatАутсорсинг в стратегии современного бизнеса 2020
Дата проведения: 02.12.2019 - 04.12.2019. Начало 02.12.2019 в 17:00
Место проведения: Москва , Новый Арбат, д.32, отель Marriott Novy Arbat
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Юбилейный форум «Аутсорсинг в стратегии современного бизнеса 2020» пройдёт 2-4 декабря в центре Москвы в отеле Marriott Новый Арбат. Мероприятие посетят более 100 участников - российские и зарубежные топ-менеджеры и профессионалы, работающие в сфере сорсинга, предоставления и закупок услуг аутсорсинга ИТ и бизнес-процессов.
Аутсорсинг сегодня – это растущая глобальная индустрия, перспективная престижная профессия, но, в первую очередь, это эффективный инструмент перехода предприятия от «натурального хозяйства» к специализации на ключевых компетенциях. Всё больше собственников бизнеса и топ-менеджеров активно используют этот инструмент для привлечения инноваций, повышения качества сервиса, снижения издержек и повышения эффективности операционной деятельности. В условиях экономический нестабильности умелое использование аутсорсинга позволяет значительно повысить гибкость бизнеса, снизить стоимость и риски обслуживания внутренних заказчиков и внешних клиентов.
Глобальный рынок услуг аутсорсинга продолжает уверенно расти и скоро достигнет 1 трл. долл., из которых около 60% - это сектор ITO (рост 5% в год), более 32% - это сектор BPO (с ростом 7,5% в год), и более 5% - сектор KPO (рост более 12% в год). В России стагнация экономики существенно сдерживает рост аутсорсинга, кроме того, огромный потенциал российского рынка традиционно «спрятан» в инсорсинговых сервисных структурах крупнейших холдингов. Тем не менее, органический рост рынка продолжается, зрелость рынка растёт, общий потенциал российского рынка аналитики оценивают сегодня порядка 16-17 млрд. долл. в год с долей рынка коммерческого аутсорсинга порядка 20-25%.
При этом аутсорсинг – непростой бизнес-инструмент, для его успешного использования требуются знание стандартов и методологий аутсорсинга, а также наличие опыта и навыков его практической организации. Для облегчения доступа к основам теории и лучшим практикам аутсорсинга русскоязычным специалистам из России и стран СНГ эксперты ассоциации «АСТРА» в 2019 году издали книгу на русском языке: «Аутсорсинг в стратегии современного бизнеса. Лучшие практики успешной работы с поставщиками услуг». Книга стала важным этапом и определённым итогом 10-тилетней деятельности ассоциации «АСТРА» по консолидации и развитию российского рынка аутсорсинга услуг.
С развитием постиндустриальной экономики и повсеместным использованием цифровых технологий доля сектора услуг в мире неуклонно растёт. Поэтому и роль аутсорсинга, как ключевой компетенции бизнеса по выстраиванию эффективного долгосрочного сотрудничества с бизнес-партнёрами, будет только возрастать. Кроме того, взрывное развитие Интернета вещей и Облачных технологий ускоряет переход традиционных «продуктовых» предприятий на новые сервисные бизнес-модели, а ключевым атрибутом модных концепций - Цифровая трансформация и Индустрия 4.0 - является т.н. «платформенный бизнес», основой которого также является эффективное взаимодействие с внешними партнёрами, составляющими экосистему платформенного бизнеса.