14 ноября приглашаем вас на SMM-бенефис Molinos, которые впервые пройдет в Москве в Лектории Skillbox. Вас ждут авторские практические выступления про главный коммуникационный канал — социальные сети. Со сцены будем говорить про тренды и антитренды в соц медиа, про новые методы лидогенерации через соцсети, про наши авторские находки и инсайты.
Соцсети — главный коммуникационный канал, который присутствует в любой диджитал стратегии. В соцсетях мы формируем имидж и репутацию, находим клиентов и партнеров, формируем лояльность, поддерживаем контакт с покупателями и решаем еще много бизнес-задач.
В формате авторских и живых выступлений мы раскроем самые актуальные темы про главный коммуникационный диджитал-канал — социальные сети: от трендов и антитрендов — до новых методов лидогенерации через соцсети.
Для кого
- Для руководителей маркетинговых и диджитал отделов
- Для менеджеров по smm, pr, маркетингу, брендингу, ивентам
- Для владельцев собственных проектов и малого/среднего бизнеса
- Для тех, кто хочет быть в теме трендов и возможностей соц медиа.
SMM benefit Molinos & Skillbox
Дата проведения: 14.11.2019. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , Ленинский проспект, дом 6, строение 20, Лекторий Skillbox
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
14 ноября приглашаем вас на SMM-бенефис Molinos, которые впервые пройдет в Москве в Лектории Skillbox. Вас ждут авторские практические выступления про главный коммуникационный канал — социальные сети. Со сцены будем говорить про тренды и антитренды в соц медиа, про новые методы лидогенерации через соцсети, про наши авторские находки и инсайты.
Соцсети — главный коммуникационный канал, который присутствует в любой диджитал стратегии. В соцсетях мы формируем имидж и репутацию, находим клиентов и партнеров, формируем лояльность, поддерживаем контакт с покупателями и решаем еще много бизнес-задач.
В формате авторских и живых выступлений мы раскроем самые актуальные темы про главный коммуникационный диджитал-канал — социальные сети: от трендов и антитрендов — до новых методов лидогенерации через соцсети.
Для кого
- Для руководителей маркетинговых и диджитал отделов
- Для менеджеров по smm, pr, маркетингу, брендингу, ивентам
- Для владельцев собственных проектов и малого/среднего бизнеса
- Для тех, кто хочет быть в теме трендов и возможностей соц медиа.
9.30 — 10.00 Регистрация и приветственный кофе
Возьмите с собой визитки и хорошее настроение. Только представьте, сколько классных и возможно полезных людей вы встретите здесь?
10.00 — 11.30 Первая часть выступлений
- Антитренды SMM
Каждый фэшиониста знает: тренды — штука изменчивая. Какие-то вещи приходят и уходят с волны популярности. Следовать трендам прошлого сезона, когда речь о моде, не страшно. А вот если речь идет о маркетинге, то использование устаревших инструментов может действительно навредить. АНТИТРЕНДЫ SMM — это не просто ошибки, а подходы и инструменты, которые еще вчера были актуальными и популярными, но сегодня абсолютно бесполезны или даже способны навредить. 19 антитрендов. Чем они плохи. Как их можно адаптировать или изменить.
Анастасия Ефимова, Head of SMM Molinos
- 3 малоизвестных подхода к лидогенерации в соцсетях
Еще несколько лет назад профессии таргетолога не существовало. А сегодня таргетинг дает почти бесконечное количество возможностей для рекламы. Разобраться во всем многообразии тонкостей и нюансов сложно, но можно. Сосредоточимся на performance-таргетинге и разберем 3 фишки, которые редко используют (а зря).
- Контекстный таргетинг в MyTarget.
- Посадка на чат-бота.
- Связка facebook с электронной коммерцией.
Илья Добрецов, ведущий таргетолог Molinos
- Как правильно считать рекламу Facebook: клики, конверсии и атрибуция
— Как понять результативность рекламы Facebook для бизнеса.
— В чем отличие анализа трафика внутри Google Analytics и Facebook.
— Атрибуция расскажет все. Понимает рекламу на 100%.
Николай Смирнов, программный директор SkillBox
11.30 — 12.00 Кофе-брейк и много классного общения
Ping! Без визиток и хорошего настроения и здесь не обойтись ;)
12.00 — 13.00 Вторая часть выступлений
- Работа с контентом ВКонтакте: как зажигать и не получить от Немезиды
Вячеслав Прокофьев, евангелист ВКонтакте
- Комьюнити-менеджмент, которого вы достойны
Общение с пользователями - важнейшая часть работы в социальных сетях. Но она не должна сводиться к простой отработке комментариев. Вовлекать аудиторию в беседу - это искусство. И творить его сложно. Но если научиться, ваши сообщества никогда не будут прежними.
- Чем комьюнити-менеджмент отличается от отработки комментариев.
- Зачем он вам.
- Как вырастить комьюнити с нуля.
- Какие результаты можно получить.
Ксения Кожемякина, ведущий smm-специалист Molinos