Ежегодная конференция Publicis Groupe для партнеров и клиентов. В этом году мы вместе с нашими глобальными коллегами из Digitas, признанными экспертами в этом вопросе, и представителями онлайн- и оффлайн ритейла, медиакомпаний, телекомоператора обсудим создание brand&customer experience.
Сегодня создание Brand & Customer Experience становится главным преимуществом в условиях высокой конкуренции за потребителя. Для этого брендам необходимо переосмыслить привычные процессы и подходы к коммуникации, которая становится гораздо шире, чем медиа и ритейл. Бренды развивают свои точки продаж, ритейл позволяет строить охват и стимулировать создание контента, технологии конкурируют с консультантами, и это только начало большого этапа построения бесшовного потребительского пути.
О подходах и инструментах в области проектирования потребительского опыта мы поговорим на конференции совместно с нашими глобальными экспертами в области Brand & Customer Experience из Digitas, а также представителями онлайн- и офлайн-ритейла, медиакомпаниями, телекомоператором и представителями IT-индустрии. Коллеги расскажут, как они меняют Customer Experience и поделятся кейсами решения бизнес-задач.
Среди спикеров:
- Jens Christian Jensen (Chief Strategy Officer Digitas Germany)
- Дэнни Перекальски (генеральный директор «Утконос»)
- Юлия Конева (директор по маркетинговым коммуникациям «Вымпелком»)
- Даниил Трабун (руководитель проекта Sloy, «Яндекс»)
- Алексей Толстоган (генеральный директор НРА)
- Николай Хлопов (основатель и CEO The Algorithm Trend-Driven & Insight Consultancy)
- Мария Сташенко (mетодолог и евангелист подхода Design Thinking, основатель, партнер Wonderfull)
- Владимир Маклаков (Digital Experience Director Digitas Moscow) и многие другие.
Уважаемые участники, напоминаем, что конференция Publicis Groupe является закрытым мероприятием. Все заявки проходят предварительную модерацию, и без подтверждения организаторов регистрация считается недействительной.
Москва,Publicis Groupe Conference - The Experience is the Product
Дата проведения: 13.11.2019. Начало в 10:00
Место проведения: Москва
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Ежегодная конференция Publicis Groupe для партнеров и клиентов. В этом году мы вместе с нашими глобальными коллегами из Digitas, признанными экспертами в этом вопросе, и представителями онлайн- и оффлайн ритейла, медиакомпаний, телекомоператора обсудим создание brand&customer experience.
Сегодня создание Brand & Customer Experience становится главным преимуществом в условиях высокой конкуренции за потребителя. Для этого брендам необходимо переосмыслить привычные процессы и подходы к коммуникации, которая становится гораздо шире, чем медиа и ритейл. Бренды развивают свои точки продаж, ритейл позволяет строить охват и стимулировать создание контента, технологии конкурируют с консультантами, и это только начало большого этапа построения бесшовного потребительского пути.
О подходах и инструментах в области проектирования потребительского опыта мы поговорим на конференции совместно с нашими глобальными экспертами в области Brand & Customer Experience из Digitas, а также представителями онлайн- и офлайн-ритейла, медиакомпаниями, телекомоператором и представителями IT-индустрии. Коллеги расскажут, как они меняют Customer Experience и поделятся кейсами решения бизнес-задач.
Среди спикеров:
- Jens Christian Jensen (Chief Strategy Officer Digitas Germany)
- Дэнни Перекальски (генеральный директор «Утконос»)
- Юлия Конева (директор по маркетинговым коммуникациям «Вымпелком»)
- Даниил Трабун (руководитель проекта Sloy, «Яндекс»)
- Алексей Толстоган (генеральный директор НРА)
- Николай Хлопов (основатель и CEO The Algorithm Trend-Driven & Insight Consultancy)
- Мария Сташенко (mетодолог и евангелист подхода Design Thinking, основатель, партнер Wonderfull)
- Владимир Маклаков (Digital Experience Director Digitas Moscow) и многие другие.
Уважаемые участники, напоминаем, что конференция Publicis Groupe является закрытым мероприятием. Все заявки проходят предварительную модерацию, и без подтверждения организаторов регистрация считается недействительной.
Генеральный директор «Утконос» экс-Генеральный директор, Ozon
Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям, «ВымпелКом»