Добавить в календарь 12.12.2019 10:00 13.12.2019 18:00 Europe/Moscow Школа уходит в цифру

Конференция "Школа уходит в цифру" состоится 12-13 декабря 2019 года в Санкт-Петербурге.

В 2020 году «Школьной лиге РОСНАНО» исполнится 10 лет. За это время мы прошли путь от небольшого сообщества из 21 школы до разветвлённой федеральной сети, состоящей из более чем 1000 образовательных организаций в 76 регионах страны. В подобной ситуации единственный способ «оставаться на связи» — это создание интерактивной цифровой среды, которая позволяет участникам не только непрерывно взаимодействовать, делиться опытом и знаниями, но и даёт доступ ко всем образовательным ресурсам Школьной лиги.

Мы уже не раз затрагивали тему электронного обучения и цифровизации образования, но в этом году мы погрузимся e-learning более основательно. Для этого есть повод — открытие образовательной электронной платформы «Цифровой Наноград»!

В рамках конференции мы не будем говорить о том, что мир изменился, а интернет проник во все сферы жизни» — мы уверены, что наша аудитория уже переросла подобную риторику. Не скажем, что «дети живут в соцсетях», — это не совсем так. И не упомянем «тексты новой природы» — их природа была новой те самые 8-10 назад. 

В центре внимания конференции будут современные практики образования в цифровую эпоху, развивающие готовность к изменениям, способность творческому поиску и другие «навыки XXI века»; обучающие работе в команде, ответственности за собственные образовательные достижения

Почему это важно?

  1. Современная школа требует от учителя высокого уровня цифровых (информационных) компетенций.
  2. Существующие образовательные сервисы и формы реализации дистанционных образовательных программ не всегда соответствуют запросам учителя и ученика.
  3. Даже самые современные технологии зачастую просто дублируют классическую модель обучения, не меняя содержание школьной программы. 
  4. Очевиден разрыв между информационными компетентностями учеников и большой массы учителей: у них разные требования к продуктам, разные сценарии их использования, разный пользовательский опыт и ожидания.
  5. В ряде случаев существует компетентностный разрыв между создателями образовательных продуктов и сервисов и их потребителями.

Цель конференции

Познакомиться с успешными практиками в области e-learning и определить пути их внедрения в образовательный процесс в условиях растущих требований общества высоких технологий к образованию.

Задачи конференции

  1. Осмысление сложившегося в стране опыта электронного образования, связанных с ним образовательных вызовов, запросов и возможностей;
  2. Знакомство с предложениями рынка e-Learning и EdTech: сервисами и продуктами;
  3. Рассмотрение лучших кейсов использования цифровых технологий в практике учителей Школьной лиги и других организаций;
  4. Формирования запроса сообщества Школьной лиги к (меж)предметному содержанию и наиболее эффективным форматам реализации образовательных программ с использованием цифровых технологий;
  5. Выявление новых возможностей для партнёрства и сотрудничества различных образовательных организаций и проектов. 
Санкт-Петербург, наб. реки Карповки, 5, корп. 14 (Амфитеатр) + пр. Медиков, дом 3 (Точка кипения)

Школа уходит в цифру

Дата проведения: 12.12.2019 - 13.12.2019. Начало 12.12.2019 в 10:00

Место проведения: Санкт-Петербург , наб. реки Карповки, 5, корп. 14 (Амфитеатр) + пр. Медиков, дом 3 (Точка кипения)

Организатор: Роснано
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в образовании (EdTEch)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Конференция "Школа уходит в цифру" состоится 12-13 декабря 2019 года в Санкт-Петербурге.

В 2020 году «Школьной лиге РОСНАНО» исполнится 10 лет. За это время мы прошли путь от небольшого сообщества из 21 школы до разветвлённой федеральной сети, состоящей из более чем 1000 образовательных организаций в 76 регионах страны. В подобной ситуации единственный способ «оставаться на связи» — это создание интерактивной цифровой среды, которая позволяет участникам не только непрерывно взаимодействовать, делиться опытом и знаниями, но и даёт доступ ко всем образовательным ресурсам Школьной лиги.

Мы уже не раз затрагивали тему электронного обучения и цифровизации образования, но в этом году мы погрузимся e-learning более основательно. Для этого есть повод — открытие образовательной электронной платформы «Цифровой Наноград»!

В рамках конференции мы не будем говорить о том, что мир изменился, а интернет проник во все сферы жизни» — мы уверены, что наша аудитория уже переросла подобную риторику. Не скажем, что «дети живут в соцсетях», — это не совсем так. И не упомянем «тексты новой природы» — их природа была новой те самые 8-10 назад. 

В центре внимания конференции будут современные практики образования в цифровую эпоху, развивающие готовность к изменениям, способность творческому поиску и другие «навыки XXI века»; обучающие работе в команде, ответственности за собственные образовательные достижения

Почему это важно?

  1. Современная школа требует от учителя высокого уровня цифровых (информационных) компетенций.
  2. Существующие образовательные сервисы и формы реализации дистанционных образовательных программ не всегда соответствуют запросам учителя и ученика.
  3. Даже самые современные технологии зачастую просто дублируют классическую модель обучения, не меняя содержание школьной программы. 
  4. Очевиден разрыв между информационными компетентностями учеников и большой массы учителей: у них разные требования к продуктам, разные сценарии их использования, разный пользовательский опыт и ожидания.
  5. В ряде случаев существует компетентностный разрыв между создателями образовательных продуктов и сервисов и их потребителями.

Цель конференции

Познакомиться с успешными практиками в области e-learning и определить пути их внедрения в образовательный процесс в условиях растущих требований общества высоких технологий к образованию.

Задачи конференции

  1. Осмысление сложившегося в стране опыта электронного образования, связанных с ним образовательных вызовов, запросов и возможностей;
  2. Знакомство с предложениями рынка e-Learning и EdTech: сервисами и продуктами;
  3. Рассмотрение лучших кейсов использования цифровых технологий в практике учителей Школьной лиги и других организаций;
  4. Формирования запроса сообщества Школьной лиги к (меж)предметному содержанию и наиболее эффективным форматам реализации образовательных программ с использованием цифровых технологий;
  5. Выявление новых возможностей для партнёрства и сотрудничества различных образовательных организаций и проектов.