Компании Breffi и Navicon рады пригласить вас на серию еженедельных вебинаров, посвященных теме омниканального продвижения фармацевтических брендов. Первая наша встреча в digital-пространстве пройдет совсем скоро – 14 ноября в 17:00.
Серия будет состоять из 5 встреч:
- Решение проблемы наличия вакансий в команде продаж с помощью инструментов омниканального маркетинга.
- Как соединить медицинского представителя с digital-представителем? Бесшовная интеграция OCM с CLM.
- Омниканальный маркетинг: первые получают крутой ROI. Успешные кейсы OCM-проектов.
- Perception check для CLM и других инструментов омниканального маркетинга. Динамическая оценка качества контента.
- Омниканальный маркетинг: ключевые KPI на примере кейсов омниканального продвижения.
Наши спикеры:
- Евгений Гордеев - генеральный директор Breffi
- Татьяна Хохулина - Маркетинг менеджер Breffi OCM
- Дмитрий Плюхин - Маркетинг менеджер Breffi SMART CONTENT
- Антон Бондаренко - руководитель отдела маркетинга Breffi
- Народицкий Илья - директор по развитию инновационных решений Navicon
Как вы думаете, сколько раз за день, врач слышит от представителя «Как много у вас на приеме пациентов с данной патологией? А какие продукты вы выбираете для решения данной проблемы?». Доктора отвечают, а на следующем визите снова тот же вопрос... и на следующем. Огромный объем ценной информации просто не используется компаниями, что значительно снижает лояльность врача – и его можно понять. Или другой пример - врача приглашают на вебинар по электронной почте, а он уже трижды отказался от участия в рамках визита. Такая же часто встречающаяся история - у врача возражение по эффективности не снято в течение множества визитов, а он получает звонок и рассылку по безопасности.
Сегодня технологии позволяют полностью синхронизировать активности по различным каналам и получить 100% преемственность коммуникации. Хотите узнать, как именно?
Вот об этом мы и поговорим на вебинаре 14 ноября в 17:00!
Присоединяйтесь к нам на вебинаре!
Обратите внимание, что для участия в мероприятии вам необходимо зарегистрироваться.
Онлайн,Решение проблемы наличия вакансий в команде продаж с помощью инструментов омниканального маркетинга
Дата проведения: 14.11.2019. Начало в 17:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Компании Breffi и Navicon рады пригласить вас на серию еженедельных вебинаров, посвященных теме омниканального продвижения фармацевтических брендов. Первая наша встреча в digital-пространстве пройдет совсем скоро – 14 ноября в 17:00.
Серия будет состоять из 5 встреч:
- Решение проблемы наличия вакансий в команде продаж с помощью инструментов омниканального маркетинга.
- Как соединить медицинского представителя с digital-представителем? Бесшовная интеграция OCM с CLM.
- Омниканальный маркетинг: первые получают крутой ROI. Успешные кейсы OCM-проектов.
- Perception check для CLM и других инструментов омниканального маркетинга. Динамическая оценка качества контента.
- Омниканальный маркетинг: ключевые KPI на примере кейсов омниканального продвижения.
Наши спикеры:
- Евгений Гордеев - генеральный директор Breffi
- Татьяна Хохулина - Маркетинг менеджер Breffi OCM
- Дмитрий Плюхин - Маркетинг менеджер Breffi SMART CONTENT
- Антон Бондаренко - руководитель отдела маркетинга Breffi
- Народицкий Илья - директор по развитию инновационных решений Navicon
Как вы думаете, сколько раз за день, врач слышит от представителя «Как много у вас на приеме пациентов с данной патологией? А какие продукты вы выбираете для решения данной проблемы?». Доктора отвечают, а на следующем визите снова тот же вопрос... и на следующем. Огромный объем ценной информации просто не используется компаниями, что значительно снижает лояльность врача – и его можно понять. Или другой пример - врача приглашают на вебинар по электронной почте, а он уже трижды отказался от участия в рамках визита. Такая же часто встречающаяся история - у врача возражение по эффективности не снято в течение множества визитов, а он получает звонок и рассылку по безопасности.
Сегодня технологии позволяют полностью синхронизировать активности по различным каналам и получить 100% преемственность коммуникации. Хотите узнать, как именно?
Вот об этом мы и поговорим на вебинаре 14 ноября в 17:00!
Присоединяйтесь к нам на вебинаре!
Обратите внимание, что для участия в мероприятии вам необходимо зарегистрироваться.