Добавить в календарь 14.11.2019 17:00 14.11.2019 18:00 Europe/Moscow Решение проблемы наличия вакансий в команде продаж с помощью инструментов омниканального маркетинга

Компании Breffi и Navicon рады пригласить вас на серию еженедельных вебинаров, посвященных теме омниканального продвижения фармацевтических брендов. Первая наша встреча в digital-пространстве пройдет совсем скоро – 14 ноября в 17:00.

Серия будет состоять из 5 встреч:

  1. Решение проблемы наличия вакансий в команде продаж с помощью инструментов омниканального маркетинга. 
  2. Как соединить медицинского представителя с digital-представителем? Бесшовная интеграция OCM с CLM. 
  3. Омниканальный маркетинг: первые получают крутой ROI. Успешные кейсы OCM-проектов. 
  4. Perception check для CLM и других инструментов омниканального маркетинга. Динамическая оценка качества контента. 
  5. Омниканальный маркетинг: ключевые KPI на примере кейсов омниканального продвижения. 

Наши спикеры:

  1. Евгений Гордеев - генеральный директор Breffi 
  2. Татьяна Хохулина - Маркетинг менеджер Breffi OCM
  3. Дмитрий Плюхин - Маркетинг менеджер Breffi SMART CONTENT
  4. Антон Бондаренко - руководитель отдела маркетинга Breffi
  5. Народицкий Илья - директор по развитию инновационных решений Navicon 

Как вы думаете, сколько раз за день, врач слышит от представителя «Как много у вас на приеме пациентов с данной патологией? А какие продукты вы выбираете для решения данной проблемы?». Доктора отвечают, а на следующем визите снова тот же вопрос... и на следующем. Огромный объем ценной информации просто не используется компаниями, что значительно снижает лояльность врача – и его можно понять. Или другой пример - врача приглашают на вебинар по электронной почте, а он уже трижды отказался от участия в рамках визита. Такая же часто встречающаяся история - у врача возражение по эффективности не снято в течение множества визитов, а он получает звонок и рассылку по безопасности.

Сегодня технологии позволяют полностью синхронизировать активности по различным каналам и получить 100% преемственность коммуникации. Хотите узнать, как именно?

Вот об этом мы и поговорим на вебинаре 14 ноября в 17:00!

Присоединяйтесь к нам на вебинаре!

Обратите внимание, что для участия в мероприятии вам необходимо зарегистрироваться.

Онлайн,

Решение проблемы наличия вакансий в команде продаж с помощью инструментов омниканального маркетинга

Снимок экрана 2019-11-13 в 03.44.20.png

Дата проведения: 14.11.2019. Начало в 17:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Navicon, Breffi
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

Компании Breffi и Navicon рады пригласить вас на серию еженедельных вебинаров, посвященных теме омниканального продвижения фармацевтических брендов. Первая наша встреча в digital-пространстве пройдет совсем скоро – 14 ноября в 17:00.

Серия будет состоять из 5 встреч:

  1. Решение проблемы наличия вакансий в команде продаж с помощью инструментов омниканального маркетинга. 
  2. Как соединить медицинского представителя с digital-представителем? Бесшовная интеграция OCM с CLM. 
  3. Омниканальный маркетинг: первые получают крутой ROI. Успешные кейсы OCM-проектов. 
  4. Perception check для CLM и других инструментов омниканального маркетинга. Динамическая оценка качества контента. 
  5. Омниканальный маркетинг: ключевые KPI на примере кейсов омниканального продвижения. 

Наши спикеры:

  1. Евгений Гордеев - генеральный директор Breffi 
  2. Татьяна Хохулина - Маркетинг менеджер Breffi OCM
  3. Дмитрий Плюхин - Маркетинг менеджер Breffi SMART CONTENT
  4. Антон Бондаренко - руководитель отдела маркетинга Breffi
  5. Народицкий Илья - директор по развитию инновационных решений Navicon 

Как вы думаете, сколько раз за день, врач слышит от представителя «Как много у вас на приеме пациентов с данной патологией? А какие продукты вы выбираете для решения данной проблемы?». Доктора отвечают, а на следующем визите снова тот же вопрос... и на следующем. Огромный объем ценной информации просто не используется компаниями, что значительно снижает лояльность врача – и его можно понять. Или другой пример - врача приглашают на вебинар по электронной почте, а он уже трижды отказался от участия в рамках визита. Такая же часто встречающаяся история - у врача возражение по эффективности не снято в течение множества визитов, а он получает звонок и рассылку по безопасности.

Сегодня технологии позволяют полностью синхронизировать активности по различным каналам и получить 100% преемственность коммуникации. Хотите узнать, как именно?

Вот об этом мы и поговорим на вебинаре 14 ноября в 17:00!

Присоединяйтесь к нам на вебинаре!

Обратите внимание, что для участия в мероприятии вам необходимо зарегистрироваться.