Добавить в календарь 28.11.2019 19:00 28.11.2019 21:30 Europe/Moscow Бренд-маркетинг как двигатель бизнеса в e‑commerce

Группа компаний Яндекс.Маркет приглашает на первый митап в Москве по бренд-маркетингу "Бренд-маркетинг как двигатель бизнеса в e‑commerce".

Бренд-маркетинг в современных реалиях — больше, чем узнаваемость бренда и реализация имиджевых креативов. Он определяет вектор развития бренда, сервиса, продукта и опыта, который пользователь получает на выходе. Эффективный бренд-маркетинг — это партнёрство маркетинга и бизнеса, которое помогает бизнесу расти.

Мы обсудим стратегически важные вопросы, с которыми сами сталкиваемся
в e-commerce, и поделимся кейсами на примере нашего быстрорастущего бренда Беру. Поговорим о том, что важно для потребителя, а также об имиджах, аналитике, бизнес-эффективности, брендинге и целостности связей между всеми этими направлениями.

Мероприятие бесплатное, но количество мест ограничено — пожалуйста, зарегистрируйтесь заранее. Мы отправим вам письмо с подтверждением участия.

Москва, ул. Льва Толстого, 16, конференц-зал «Экстрополис»

Бренд-маркетинг как двигатель бизнеса в e‑commerce

Дата проведения: 28.11.2019. Начало в 19:00

Место проведения: Москва, ул. Льва Толстого, 16, конференц-зал «Экстрополис»

Организатор: Яндекс Маркет
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Группа компаний Яндекс.Маркет приглашает на первый митап в Москве по бренд-маркетингу "Бренд-маркетинг как двигатель бизнеса в e‑commerce".

Бренд-маркетинг в современных реалиях — больше, чем узнаваемость бренда и реализация имиджевых креативов. Он определяет вектор развития бренда, сервиса, продукта и опыта, который пользователь получает на выходе. Эффективный бренд-маркетинг — это партнёрство маркетинга и бизнеса, которое помогает бизнесу расти.

Мы обсудим стратегически важные вопросы, с которыми сами сталкиваемся
в e-commerce, и поделимся кейсами на примере нашего быстрорастущего бренда Беру. Поговорим о том, что важно для потребителя, а также об имиджах, аналитике, бизнес-эффективности, брендинге и целостности связей между всеми этими направлениями.

Мероприятие бесплатное, но количество мест ограничено — пожалуйста, зарегистрируйтесь заранее. Мы отправим вам письмо с подтверждением участия.