Добавить в календарь 20.11.2019 12:00 20.11.2019 15:00 Europe/Moscow ОТТ-революция: производство контента для онлайн-платформ

20 ноября 2019 г. в Москве в рамках World Content Market 2019 пройдет круглый стол на тему «ОТТ-революция: производство контента для онлайн-платформ».

Предпосылкой для организации круглого стола послужил важнейший тренд в отрасли легального онлайн-видео: все больше OTT-сервисов становятся не только площадками для трансляции произведенного профессиональными студиями контента, но и его непосредственными производителями — в коллаборации с традиционными продюсерскими компаниями или самостоятельно. К этому онлайн-кинотеатры подталкивает потребность в эксклюзивном контенте, не присутствующем в каталогах других сетевых ресурсов, за счет чего решаются задачи удержания аудитории, ее расширения и повышения лояльности. Этот тренд, жизнь которому дали глобальные онлайн-кинотеатры Netflix и Amazon Prime Video, на глазах набирает обороты и в России.

Темы круглого стола:

  • Контентный бум на рынке OTT: где взять столько оригинального контента, сколько хотят OTT-сервисы?
  • Отличие моделей медиапотребления на ТВ и в ОТТ-сервисах.
  • Какой контент можно показывать в онлайн-кинотеатре, но нельзя по ТВ?
  • Сериал «за 3 копейки» - это возможно?
  • За какой контент готов платить OTT-зритель?

Вопросы дискуссии:

  • Почему ОТТ-платформы выходят на поле производства оригинального контента? Станет ли эта история массовой?
  • Кто лучше знает свою аудиторию: оператор, телеканал или OTT-сервис?
  • Российский Netflix – это возможно?
  • ОТТ – территория без цензуры? Есть ли "конъюнктурные" темы, которые хорошо "заходят" зрителям в OTT?
  • Как и куда продать «не формат»?
  • Зарабатывать на эксклюзиве или на дистрибуции?
  • Каково будущее российского ОТТ-продакшна?
  • Может ли выжить онлайн-кинотеатр без оригинального производства?
  • Как продакшн-студии развивают свои онлайн-площадки?
Москва, Event-Холл Инфопространство, 1-й Зачатьевский пер., 4

ОТТ-революция: производство контента для онлайн-платформ

Дата проведения: 20.11.2019. Начало в 12:00

Место проведения: Москва , Event-Холл Инфопространство, 1-й Зачатьевский пер., 4

смотреть на карте
Организатор: Телеспутник
Будь в курсе всех мероприятий по теме Веб/Онлайн
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

20 ноября 2019 г. в Москве в рамках World Content Market 2019 пройдет круглый стол на тему «ОТТ-революция: производство контента для онлайн-платформ».

Предпосылкой для организации круглого стола послужил важнейший тренд в отрасли легального онлайн-видео: все больше OTT-сервисов становятся не только площадками для трансляции произведенного профессиональными студиями контента, но и его непосредственными производителями — в коллаборации с традиционными продюсерскими компаниями или самостоятельно. К этому онлайн-кинотеатры подталкивает потребность в эксклюзивном контенте, не присутствующем в каталогах других сетевых ресурсов, за счет чего решаются задачи удержания аудитории, ее расширения и повышения лояльности. Этот тренд, жизнь которому дали глобальные онлайн-кинотеатры Netflix и Amazon Prime Video, на глазах набирает обороты и в России.

Темы круглого стола:

  • Контентный бум на рынке OTT: где взять столько оригинального контента, сколько хотят OTT-сервисы?
  • Отличие моделей медиапотребления на ТВ и в ОТТ-сервисах.
  • Какой контент можно показывать в онлайн-кинотеатре, но нельзя по ТВ?
  • Сериал «за 3 копейки» - это возможно?
  • За какой контент готов платить OTT-зритель?

Вопросы дискуссии:

  • Почему ОТТ-платформы выходят на поле производства оригинального контента? Станет ли эта история массовой?
  • Кто лучше знает свою аудиторию: оператор, телеканал или OTT-сервис?
  • Российский Netflix – это возможно?
  • ОТТ – территория без цензуры? Есть ли "конъюнктурные" темы, которые хорошо "заходят" зрителям в OTT?
  • Как и куда продать «не формат»?
  • Зарабатывать на эксклюзиве или на дистрибуции?
  • Каково будущее российского ОТТ-продакшна?
  • Может ли выжить онлайн-кинотеатр без оригинального производства?
  • Как продакшн-студии развивают свои онлайн-площадки?