Digital Health — одна из самых быстрорастущих индустрий в Америке и Европе. Драйвят инновации в отрасли не только амбициозные предприниматели, мечтающие создать свой убер в здравоохранении, но и крупные медицинские организации, а также фармацевтические и страховые компании.
Агентство Purrweb уже более 5 лет помогает зарубежным клиентам запускать Digital Health приложения и веб-сервисы, которые потом вырастают в успешные проекты и перспективные бизнес-направления.
На митапе 19 ноября мы совместно с российскими экспертами по цифровому здравоохранению расскажем, как максимально быстро пройти путь от идеи до рабочего сервиса.
На мероприятии вы узнаете:
- Не только телемедицина и запись к врачу: какие сервисы нужны здравоохранению уже сейчас (и на каких можно заработать);
- Как выглядят, зарабатывают и развиваются проекты Digital Health в России и за рубежом на примере лидеров индустрии и кейсов агентства Purrweb;
- Персонализация, геймификация и другие особенности в проектировании Digital Health проектов;
- Цифровое здравоохранение и российское законодательство: юридические тонкости запуска проектов;
- Почему проекты Digital Health не должны заменять врача и другие мифы об индустрии.
Для кого?
Митап будет полезен всем, кто интересуется Digital Health или работает в сфере цифрового здравоохранения, в частности:
- Специалистам, которые отвечают за ИТ, маркетинг или коммуникации в клинике, аптеке, фармкомпании;
- Предпринимателям, которые планируют запустить свой проект в сфере MHealth или Digital Health;
- Руководителям медицинских, диагностических и реабилитационных организаций.
Вход свободный после обязательной регистрации. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Москва, Ленинградский проспект д.39, строение 7Проекты в Digital Health: от идеи до работающего сервиса
Дата проведения: 19.11.2019. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , Ленинградский проспект д.39, строение 7
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Digital Health — одна из самых быстрорастущих индустрий в Америке и Европе. Драйвят инновации в отрасли не только амбициозные предприниматели, мечтающие создать свой убер в здравоохранении, но и крупные медицинские организации, а также фармацевтические и страховые компании.
Агентство Purrweb уже более 5 лет помогает зарубежным клиентам запускать Digital Health приложения и веб-сервисы, которые потом вырастают в успешные проекты и перспективные бизнес-направления.
На митапе 19 ноября мы совместно с российскими экспертами по цифровому здравоохранению расскажем, как максимально быстро пройти путь от идеи до рабочего сервиса.
На мероприятии вы узнаете:
- Не только телемедицина и запись к врачу: какие сервисы нужны здравоохранению уже сейчас (и на каких можно заработать);
- Как выглядят, зарабатывают и развиваются проекты Digital Health в России и за рубежом на примере лидеров индустрии и кейсов агентства Purrweb;
- Персонализация, геймификация и другие особенности в проектировании Digital Health проектов;
- Цифровое здравоохранение и российское законодательство: юридические тонкости запуска проектов;
- Почему проекты Digital Health не должны заменять врача и другие мифы об индустрии.
Для кого?
Митап будет полезен всем, кто интересуется Digital Health или работает в сфере цифрового здравоохранения, в частности:
- Специалистам, которые отвечают за ИТ, маркетинг или коммуникации в клинике, аптеке, фармкомпании;
- Предпринимателям, которые планируют запустить свой проект в сфере MHealth или Digital Health;
- Руководителям медицинских, диагностических и реабилитационных организаций.
Вход свободный после обязательной регистрации. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
10:00 — 10:30 - Сбор гостей
10:30 — 11:05 - Тренды и кейсы Digital Health: зарубежный рынок vs Россия
Спикер: Сергей Никоненко, COO Purrweb
- Зарубежные проекты в Digital Health: на что стоит обратить внимание
- Дизайн или фичи: каким должен быть сайт и мобильное приложение медицинской тематики
- Первое впечатление: как его произвести и не разориться
11:05 — 11:40
MVP для проектов Digital Health: как запустить стартап или новое направление
Спикер: Александр Шульгин, управляющий партнер Purrweb
- Как сфокусироваться на прототипе и бизнесе, а не документации
- Продаем продукт еще до запуска: что показывать и что обещать инвесторам и пользователям
- Чем опасны решения «на вырост»: мыслим стратегически, но действуем по обстоятельствам
- Перфекционизм: когда желание сделать «как лучше» угрожает вашему бизнесу
- Рамки и возможности: о чем нельзя забывать стартаперу и действующему бизнесу
11:45 — 12:20 - Продвижение медицинских сервисов и приложений в социальных сетях
Спикер: Руслан Осин, руководитель отдела по работе с клиентами myTarget.
12:20 — 12:55 - Правовое регулирование телемедицины: основные проблемы
Спикер: Михаил Варюшин, руководитель практики Корпоративного и Медицинского права, специалист в области корпоративного, договорного и медицинского права.
- В чем особенности оказания телемедицинских услуг?
- Какие существуют требования к идентификации, защите информации и обработке персональных данных в телемедицине?
- Когда телемедицинские технологии подлежат регистрации как медицинские изделия?
- В чем особенности финансирования и налогообложения телемедицины: ОМС, государственная социальная помощь, госзакупки, налоговые льготы и налоговый вычет?
- Какие договоры наиболее часто встречаются в телемедицине?
- Виды, основания и размер ответственности в телемедицине?
12:55 — 13:30 - Мобильное приложение, как маркетинговый инструмент
Спикер: Фофанова Анна, руководитель направления SmartMed, ПАО «МТС»
- Медси сегодня (медицина 360)
- Варианты маркетинговых активностей для привлечения пациентов (диджитал, офлайн)
- Важные составляющие собственного мобильного приложения клиники (защищенный контур, интеграция с мис)
- О приложении SmartMed. Какие услуги наиболее востребованы в приложении
- Динамика роста обращений через приложения
- Работа с лояльностью врачей, консультирующих онлайн