Client Service Forum состоится 9-11 сентября 2020 года в Москве.
Как ни странно, коронакризис принес бизнесу не только шоки и потери. Сложившаяся ситуация даст многим компаниям необходимый толчок к решительным действиям: развитие омниканальности коммуникации, перевод сервисов в онлайн, сокращение «токсичных» сотрудников, оптимизация части офлайн точек и переосмысление концепции оставшихся, проведение вебинаров для клиентов и партнеров.
Опросы клиентов, проведенные во время кризиса, четко показали – те, кто смог быстро сориентироваться и поддержать клиентов в сложившихся обстоятельствах завоевал их лояльность надолго. И напротив, компании, предпринявшие попытку нажиться на ситуации и те, кто не смог оперативно организовать удаленное решение проблем, получили отток и кучу негативных отзывов в сети.
Как и любой другой кризис, этот по сути не создал новых трендов, а лишь ускорил и усилил существующие, а также выявил проблемы, которыми компаниям стояло заняться уже давно.
9-10-11 сентября в рамках V Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2020 профессионалы сферы клиентского сервиса соберутся вместе для обсуждения пережитого опыта, поиска оптимальных решений текущих задач и обмена мнениями о дальнейшем развитии сферы.
NEW! B2B DAY: КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B
9 сентября по просьбам наших участников мы организовали специальный день форума CLIENT SERVICE 2020, посвященный исключительно опыту B2B компаний. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы, мы обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим различные метрики, применяемые B2B компаниями и способы транслировать свои подходы к обслуживанию через дистрибьютерскую сеть.
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74, Холидей Инн Москва СущевскийClient Service Forum 2020 (новая дата)
Дата проведения: 09.09.2020 - 11.09.2020. Начало 09.09.2020 в 10:00
Место проведения: Москва , ул. Сущёвский Вал, 74, Холидей Инн Москва Сущевский
Стоимость: 45900 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Client Service Forum состоится 9-11 сентября 2020 года в Москве.
Как ни странно, коронакризис принес бизнесу не только шоки и потери. Сложившаяся ситуация даст многим компаниям необходимый толчок к решительным действиям: развитие омниканальности коммуникации, перевод сервисов в онлайн, сокращение «токсичных» сотрудников, оптимизация части офлайн точек и переосмысление концепции оставшихся, проведение вебинаров для клиентов и партнеров.
Опросы клиентов, проведенные во время кризиса, четко показали – те, кто смог быстро сориентироваться и поддержать клиентов в сложившихся обстоятельствах завоевал их лояльность надолго. И напротив, компании, предпринявшие попытку нажиться на ситуации и те, кто не смог оперативно организовать удаленное решение проблем, получили отток и кучу негативных отзывов в сети.
Как и любой другой кризис, этот по сути не создал новых трендов, а лишь ускорил и усилил существующие, а также выявил проблемы, которыми компаниям стояло заняться уже давно.
9-10-11 сентября в рамках V Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2020 профессионалы сферы клиентского сервиса соберутся вместе для обсуждения пережитого опыта, поиска оптимальных решений текущих задач и обмена мнениями о дальнейшем развитии сферы.
NEW! B2B DAY: КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B
9 сентября по просьбам наших участников мы организовали специальный день форума CLIENT SERVICE 2020, посвященный исключительно опыту B2B компаний. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы, мы обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим различные метрики, применяемые B2B компаниями и способы транслировать свои подходы к обслуживанию через дистрибьютерскую сеть.
Директор департамента защиты бренда и интеллектуальной собственности, Group-IB
Директор по развитию бизнеса AliExpress Россия
Антон Краснобабцев, Управляющий партнер,тренер-консультант Key Solutions