Согласно исследованию APQC и SCMR 2019 года, более половины опрошенных респондентов-профессионалов в области закупок считают, что внедрение SRM-платформы повышает уровень надежности поставщиков, эффективность исполнения обязательств по договору и уменьшает количество рутинных операций за счёт унификации процессов.
Наши эксперты провели собственный анализ потребностей в автоматизации закупочных процедур среди лидеров рынка из различных отраслей – ритейл, производство, оптовая торговля и дистрибуция. В процессе исследования мы выявили ряд наиболее актуальных задач в работе с поставщиками: сокращение трудозатрат и ошибок при проведении закупок, работа как с текущими, так и с потенциальными поставщиками на единой онлайн-площадке, автоматизация работы с рекламациями и штрафами, автоматизированное проведение закупочных конкурсов и т.д.
Мы накопили много знаний, хотим поделиться с вами инсайтами и представить собственную платформу для управления закупками – K-SRM.
На ближайшем вебинаре Вы узнаете:
- Как SRM-платформа поможет получить максимум выгоды от работы с поставщиками
- Какие e-commerce технологии помогут выстроить прозрачный процесс работы с поставщиками
- С какими потребностями сталкиваются лидеры отрасли в автоматизации закупок
- Для каких классов задач предназначена SRM-платформа
- Реальные кейсы использования SRM-платформы на мировом рынке
Автоматизация взаимоотношений с поставщиками, или как начать зарабатывать на закупках
Дата проведения: 11.12.2019. Начало в 12:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Согласно исследованию APQC и SCMR 2019 года, более половины опрошенных респондентов-профессионалов в области закупок считают, что внедрение SRM-платформы повышает уровень надежности поставщиков, эффективность исполнения обязательств по договору и уменьшает количество рутинных операций за счёт унификации процессов.
Наши эксперты провели собственный анализ потребностей в автоматизации закупочных процедур среди лидеров рынка из различных отраслей – ритейл, производство, оптовая торговля и дистрибуция. В процессе исследования мы выявили ряд наиболее актуальных задач в работе с поставщиками: сокращение трудозатрат и ошибок при проведении закупок, работа как с текущими, так и с потенциальными поставщиками на единой онлайн-площадке, автоматизация работы с рекламациями и штрафами, автоматизированное проведение закупочных конкурсов и т.д.
Мы накопили много знаний, хотим поделиться с вами инсайтами и представить собственную платформу для управления закупками – K-SRM.
На ближайшем вебинаре Вы узнаете:
- Как SRM-платформа поможет получить максимум выгоды от работы с поставщиками
- Какие e-commerce технологии помогут выстроить прозрачный процесс работы с поставщиками
- С какими потребностями сталкиваются лидеры отрасли в автоматизации закупок
- Для каких классов задач предназначена SRM-платформа
- Реальные кейсы использования SRM-платформы на мировом рынке