Добавить в календарь 11.12.2019 12:00 11.12.2019 13:00 Europe/Moscow Автоматизация взаимоотношений с поставщиками, или как начать зарабатывать на закупках

Согласно исследованию APQC и SCMR 2019 года, более половины опрошенных респондентов-профессионалов в области закупок считают, что внедрение SRM-платформы повышает уровень надежности поставщиков, эффективность исполнения обязательств по договору и уменьшает количество рутинных операций за счёт унификации процессов.

Наши эксперты провели собственный анализ потребностей в автоматизации закупочных процедур среди лидеров рынка из различных отраслей – ритейл, производство, оптовая торговля и дистрибуция. В процессе исследования мы выявили ряд наиболее актуальных задач в работе с поставщиками: сокращение трудозатрат и ошибок при проведении закупок, работа как с текущими, так и с потенциальными поставщиками на единой онлайн-площадке, автоматизация работы с рекламациями и штрафами, автоматизированное проведение закупочных конкурсов и т.д.

Мы накопили много знаний, хотим поделиться с вами инсайтами и представить собственную платформу для управления закупками – K-SRM.

На ближайшем вебинаре Вы узнаете:

  1. Как SRM-платформа поможет получить максимум выгоды от работы с поставщиками
  2. Какие e-commerce технологии помогут выстроить прозрачный процесс работы с поставщиками
  3. С какими потребностями сталкиваются лидеры отрасли в автоматизации закупок
  4. Для каких классов задач предназначена SRM-платформа
  5. Реальные кейсы использования SRM-платформы на мировом рынке
Онлайн,

Автоматизация взаимоотношений с поставщиками, или как начать зарабатывать на закупках

Дата проведения: 11.12.2019. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: КОРУС Консалтинг
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Согласно исследованию APQC и SCMR 2019 года, более половины опрошенных респондентов-профессионалов в области закупок считают, что внедрение SRM-платформы повышает уровень надежности поставщиков, эффективность исполнения обязательств по договору и уменьшает количество рутинных операций за счёт унификации процессов.

Наши эксперты провели собственный анализ потребностей в автоматизации закупочных процедур среди лидеров рынка из различных отраслей – ритейл, производство, оптовая торговля и дистрибуция. В процессе исследования мы выявили ряд наиболее актуальных задач в работе с поставщиками: сокращение трудозатрат и ошибок при проведении закупок, работа как с текущими, так и с потенциальными поставщиками на единой онлайн-площадке, автоматизация работы с рекламациями и штрафами, автоматизированное проведение закупочных конкурсов и т.д.

Мы накопили много знаний, хотим поделиться с вами инсайтами и представить собственную платформу для управления закупками – K-SRM.

На ближайшем вебинаре Вы узнаете:

  1. Как SRM-платформа поможет получить максимум выгоды от работы с поставщиками
  2. Какие e-commerce технологии помогут выстроить прозрачный процесс работы с поставщиками
  3. С какими потребностями сталкиваются лидеры отрасли в автоматизации закупок
  4. Для каких классов задач предназначена SRM-платформа
  5. Реальные кейсы использования SRM-платформы на мировом рынке