3 декабря на бизнес-завтраке «Тренды Customer Experience, важные для управления коммуникациями в ритейле» соберутся руководитель агентства Forrester Research в России Максим Тамбиев, эксперт в программах лояльности Константин Гонтмахер, эксперт компании SMS Traffic Глеб Ястребков.
Главные вопросы, которые рассмотрим на бизнес-завтраке:
- Тренды customer experience в России и в мире. Роль маркетинговых коммуникаций в клиентском опыте.
- Какие каналы коммуникаций использует ритейл сегодня и где точки роста эффективности.
- Как создать микс каналов коммуникаций, организовать работу кампейнинга и измерить отклик.
- Три способа улучшить CX и сократить затраты с помощью мессенджеров.
После выступления у вас будет возможность задать вопрос и получить компетентный ответ.
Это мероприятие будет полезно директорам по маркетингу или руководителям программы лояльности в розничной сети.
Москва,Тренды Customer Experience, важные для управления коммуникациями в ритейле
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
3 декабря на бизнес-завтраке «Тренды Customer Experience, важные для управления коммуникациями в ритейле» соберутся руководитель агентства Forrester Research в России Максим Тамбиев, эксперт в программах лояльности Константин Гонтмахер, эксперт компании SMS Traffic Глеб Ястребков.
Главные вопросы, которые рассмотрим на бизнес-завтраке:
- Тренды customer experience в России и в мире. Роль маркетинговых коммуникаций в клиентском опыте.
- Какие каналы коммуникаций использует ритейл сегодня и где точки роста эффективности.
- Как создать микс каналов коммуникаций, организовать работу кампейнинга и измерить отклик.
- Три способа улучшить CX и сократить затраты с помощью мессенджеров.
После выступления у вас будет возможность задать вопрос и получить компетентный ответ.
Это мероприятие будет полезно директорам по маркетингу или руководителям программы лояльности в розничной сети.