Добавить в календарь 03.12.2019 09:30 03.12.2019 12:00 Europe/Moscow Тренды Customer Experience, важные для управления коммуникациями в ритейле

3 декабря на бизнес-завтраке «Тренды Customer Experience, важные для управления коммуникациями в ритейле» соберутся руководитель агентства Forrester Research в России Максим Тамбиев, эксперт в программах лояльности Константин Гонтмахер, эксперт компании SMS Traffic Глеб Ястребков.

Главные вопросы, которые рассмотрим на бизнес-завтраке:

  • Тренды customer experience в России и в мире. Роль маркетинговых коммуникаций в клиентском опыте.
  • Какие каналы коммуникаций использует ритейл сегодня и где точки роста эффективности.
  • Как создать микс каналов коммуникаций, организовать работу кампейнинга и измерить отклик.
  • Три способа улучшить CX и сократить затраты с помощью мессенджеров.

После выступления у вас будет возможность задать вопрос и получить компетентный ответ.

Это мероприятие будет полезно директорам по маркетингу или руководителям программы лояльности в розничной сети.

Москва,

Тренды Customer Experience, важные для управления коммуникациями в ритейле

Дата проведения: 03.12.2019. Начало в 09:30

Место проведения: Москва

Организатор: Manzana Group
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

3 декабря на бизнес-завтраке «Тренды Customer Experience, важные для управления коммуникациями в ритейле» соберутся руководитель агентства Forrester Research в России Максим Тамбиев, эксперт в программах лояльности Константин Гонтмахер, эксперт компании SMS Traffic Глеб Ястребков.

Главные вопросы, которые рассмотрим на бизнес-завтраке:

  • Тренды customer experience в России и в мире. Роль маркетинговых коммуникаций в клиентском опыте.
  • Какие каналы коммуникаций использует ритейл сегодня и где точки роста эффективности.
  • Как создать микс каналов коммуникаций, организовать работу кампейнинга и измерить отклик.
  • Три способа улучшить CX и сократить затраты с помощью мессенджеров.

После выступления у вас будет возможность задать вопрос и получить компетентный ответ.

Это мероприятие будет полезно директорам по маркетингу или руководителям программы лояльности в розничной сети.