Добавить в календарь 17.12.2019 10:00 19.12.2019 18:00 Europe/Moscow Управление Brand & Digital

17-19 декабря в Москве компания «Marketing One» совместно с Британским Королевским институтом приглашает посетить V Конференцию-Интенсив для бренд-менеджеров и мардиров «УПРАВЛЕНИЕ BRAND & DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ».

На потоке «Управление брендом» будут рассмотрены:

  1. маркетинговые стратегии; исследования, планирование и бюджетирование, SWOT;
  2. продающая реклама;
  3. управление брендом и портфелем;
  4. Digital инструменты;
  5. методики решения креативных задач;
  6. построение эффективной системы маркетинга;
  7. новые продукты.

На потоке «Digital» будут затронуты темы:

  1. как добиваться синергии и выстроить единую стратегию;
  2. медийная реклама;
  3. web-аналитика – интерпретация – Big Data;
  4. e-mail – CRM – Push;
  5. контекстная реклама;
  6. Юзабилити – сайты и лендинги;
  7. SMM;
  8. видеореклама;
  9. продающий сторителлинг – спецпроекты – блогинг;
  10. построение личного бренда; стартапы.

Все участники конференции получат два сертификата – российский и британский. Специальные условия по промокоду «DIGITAL»!

Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12, центр Artplay

Управление Brand & Digital

Дата проведения: 17.12.2019 - 19.12.2019. Начало 17.12.2019 в 10:00

Место проведения: Москва , ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12, центр Artplay

Стоимость: 14300 р. подробности оплаты

Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

17-19 декабря в Москве компания «Marketing One» совместно с Британским Королевским институтом приглашает посетить V Конференцию-Интенсив для бренд-менеджеров и мардиров «УПРАВЛЕНИЕ BRAND & DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ».

На потоке «Управление брендом» будут рассмотрены:

  1. маркетинговые стратегии; исследования, планирование и бюджетирование, SWOT;
  2. продающая реклама;
  3. управление брендом и портфелем;
  4. Digital инструменты;
  5. методики решения креативных задач;
  6. построение эффективной системы маркетинга;
  7. новые продукты.

На потоке «Digital» будут затронуты темы:

  1. как добиваться синергии и выстроить единую стратегию;
  2. медийная реклама;
  3. web-аналитика – интерпретация – Big Data;
  4. e-mail – CRM – Push;
  5. контекстная реклама;
  6. Юзабилити – сайты и лендинги;
  7. SMM;
  8. видеореклама;
  9. продающий сторителлинг – спецпроекты – блогинг;
  10. построение личного бренда; стартапы.

Все участники конференции получат два сертификата – российский и британский. Специальные условия по промокоду «DIGITAL»!

Кумар Виас Роман

Совладелец, Qlean

Васин Валентин

Руководитель службы Social Media & Media Hub, Сбербанк

Рысева Екатерина

Генеральный директор, IPSOS