Конференция Sales Tech состоится 16 декабря 2019 года в Москве.
Масштабная конференция об инновациях в продажах. Узнайте, как построить эффективный отдел продаж, использовать новейшие инструменты автоматизации, каналы коммуникации и IT-технологии.
Ключевые темы Sales Tech
Цифровая эпоха требует от отделов продаж совершенно иного уровня работы. Успешные компании выстраивают системы удаленного управления сейлзами, интегрируют чаты и телефонию с CRM и ERP системами, оптимизируют скрипты, настраивают воронки, автоматизируют рутинные задачи и учитывают при анализе каждый контакт с клиентом.
На конференции мы получим действительно работающие практики и кейсы. Узнаем, как трансформировать собственный бизнес, чтобы снизить издержки и увеличить объемы продаж.
Количество участников конференции ограничено. Просьба регистрироваться заранее.
Инновационный отдел продаж
Как выбрать CRM, интегрировать воронки продаж, системы аналитики, чаты, e-mail, телефонию и другие каналы коммуникации. Создать полностью измеримый, прозрачный и масштабируемый процесс продаж.
Автоматизация процесса продаж
Внедрение роботизированных сервисов, чат-ботов, AI и других IT-решений. Как выявить, автоматизировать или отдать на аутсорс рутинные задачи.
Сообщество и геймификация
Менеджер по продажам vs. комьюнити-менеджер. Как вовлечь клиентов в сообщество с помощью геймификации, мероприятий, программ лояльности и других инструментов.
Повышение эффективности сейлзов
Как использовать чек-листы, дашборды, системы оценки, мотивации и контроля личного времени специалистов по продажам. Внедрение агентской схемы и создание удаленного отдела продаж.
Изучение клиента
Как эффективно провести Customer Development, изменить позиционирование продукта, разработать Customer Journey Map, оптимизировать скрипты и каналы продаж.
Сложные воронки и B2B продажи
Как разработать комплекс PreSale мероприятий, поставить реперные точки, выстроить модель переговоров и систему продаж сложного продукта.
Москва, ул. Покровка, д.47, ЦДПSales Tech 2019
Дата проведения: 16.12.2019. Начало в 09:00
Место проведения: Москва , ул. Покровка, д.47, ЦДП
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Конференция Sales Tech состоится 16 декабря 2019 года в Москве.
Масштабная конференция об инновациях в продажах. Узнайте, как построить эффективный отдел продаж, использовать новейшие инструменты автоматизации, каналы коммуникации и IT-технологии.
Ключевые темы Sales Tech
Цифровая эпоха требует от отделов продаж совершенно иного уровня работы. Успешные компании выстраивают системы удаленного управления сейлзами, интегрируют чаты и телефонию с CRM и ERP системами, оптимизируют скрипты, настраивают воронки, автоматизируют рутинные задачи и учитывают при анализе каждый контакт с клиентом.
На конференции мы получим действительно работающие практики и кейсы. Узнаем, как трансформировать собственный бизнес, чтобы снизить издержки и увеличить объемы продаж.
Количество участников конференции ограничено. Просьба регистрироваться заранее.
Инновационный отдел продаж
Как выбрать CRM, интегрировать воронки продаж, системы аналитики, чаты, e-mail, телефонию и другие каналы коммуникации. Создать полностью измеримый, прозрачный и масштабируемый процесс продаж.
Автоматизация процесса продаж
Внедрение роботизированных сервисов, чат-ботов, AI и других IT-решений. Как выявить, автоматизировать или отдать на аутсорс рутинные задачи.
Сообщество и геймификация
Менеджер по продажам vs. комьюнити-менеджер. Как вовлечь клиентов в сообщество с помощью геймификации, мероприятий, программ лояльности и других инструментов.
Повышение эффективности сейлзов
Как использовать чек-листы, дашборды, системы оценки, мотивации и контроля личного времени специалистов по продажам. Внедрение агентской схемы и создание удаленного отдела продаж.
Изучение клиента
Как эффективно провести Customer Development, изменить позиционирование продукта, разработать Customer Journey Map, оптимизировать скрипты и каналы продаж.
Сложные воронки и B2B продажи
Как разработать комплекс PreSale мероприятий, поставить реперные точки, выстроить модель переговоров и систему продаж сложного продукта.
Вице-президент МТПП