Добавить в календарь 16.12.2019 09:00 16.12.2019 16:00 Europe/Moscow Sales Tech 2019

Конференция Sales Tech состоится 16 декабря 2019 года в Москве.

Масштабная конференция об инновациях в продажах. Узнайте, как построить эффективный отдел продаж, использовать новейшие инструменты автоматизации, каналы коммуникации и IT-технологии.

Ключевые темы Sales Tech 

Цифровая эпоха требует от отделов продаж совершенно иного уровня работы. Успешные компании выстраивают системы удаленного управления сейлзами, интегрируют чаты и телефонию с CRM и ERP системами, оптимизируют скрипты, настраивают воронки, автоматизируют рутинные задачи и учитывают при анализе каждый контакт с клиентом. 

На конференции мы получим действительно работающие практики и кейсы. Узнаем, как трансформировать собственный бизнес, чтобы снизить издержки и увеличить объемы продаж.

Количество участников конференции ограничено. Просьба регистрироваться заранее.

Инновационный отдел продаж

Как выбрать CRM, интегрировать воронки продаж, системы аналитики, чаты, e-mail, телефонию и другие каналы коммуникации. Создать полностью измеримый, прозрачный и масштабируемый процесс продаж. 

Автоматизация процесса продаж

Внедрение роботизированных сервисов, чат-ботов, AI и других IT-решений. Как выявить, автоматизировать или отдать на аутсорс рутинные задачи. 

Сообщество и геймификация 

Менеджер по продажам vs. комьюнити-менеджер. Как вовлечь клиентов в сообщество с помощью геймификации, мероприятий, программ лояльности и других инструментов. 

Повышение эффективности сейлзов 

Как использовать чек-листы, дашборды, системы оценки, мотивации и контроля личного времени специалистов по продажам. Внедрение агентской схемы и создание удаленного отдела продаж.

Изучение клиента 

Как эффективно провести Customer Development, изменить позиционирование продукта, разработать Customer Journey Map, оптимизировать скрипты и каналы продаж. 

Сложные воронки и B2B продажи 

Как разработать комплекс PreSale мероприятий, поставить реперные точки, выстроить модель переговоров и систему продаж сложного продукта. 

Москва, ул. Покровка, д.47, ЦДП

Sales Tech 2019

Дата проведения: 16.12.2019. Начало в 09:00

Место проведения: Москва , ул. Покровка, д.47, ЦДП

Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Конференция Sales Tech состоится 16 декабря 2019 года в Москве.

Масштабная конференция об инновациях в продажах. Узнайте, как построить эффективный отдел продаж, использовать новейшие инструменты автоматизации, каналы коммуникации и IT-технологии.

Ключевые темы Sales Tech 

Цифровая эпоха требует от отделов продаж совершенно иного уровня работы. Успешные компании выстраивают системы удаленного управления сейлзами, интегрируют чаты и телефонию с CRM и ERP системами, оптимизируют скрипты, настраивают воронки, автоматизируют рутинные задачи и учитывают при анализе каждый контакт с клиентом. 

На конференции мы получим действительно работающие практики и кейсы. Узнаем, как трансформировать собственный бизнес, чтобы снизить издержки и увеличить объемы продаж.

Количество участников конференции ограничено. Просьба регистрироваться заранее.

Инновационный отдел продаж

Как выбрать CRM, интегрировать воронки продаж, системы аналитики, чаты, e-mail, телефонию и другие каналы коммуникации. Создать полностью измеримый, прозрачный и масштабируемый процесс продаж. 

Автоматизация процесса продаж

Внедрение роботизированных сервисов, чат-ботов, AI и других IT-решений. Как выявить, автоматизировать или отдать на аутсорс рутинные задачи. 

Сообщество и геймификация 

Менеджер по продажам vs. комьюнити-менеджер. Как вовлечь клиентов в сообщество с помощью геймификации, мероприятий, программ лояльности и других инструментов. 

Повышение эффективности сейлзов 

Как использовать чек-листы, дашборды, системы оценки, мотивации и контроля личного времени специалистов по продажам. Внедрение агентской схемы и создание удаленного отдела продаж.

Изучение клиента 

Как эффективно провести Customer Development, изменить позиционирование продукта, разработать Customer Journey Map, оптимизировать скрипты и каналы продаж. 

Сложные воронки и B2B продажи 

Как разработать комплекс PreSale мероприятий, поставить реперные точки, выстроить модель переговоров и систему продаж сложного продукта. 

Далевич Артём

Вице-президент МТПП