29 ноября приглашаем в офис Яндекс на MeetUp “Conversion rate optimization” — про то, что можно измерить и улучшить. Обсудим как ставить цели и настраивать аналитику, находить оптимальные рекламные стратегии, знать и понимать своего клиента.
На встрече обсудим
- Какие точки касания проходят ваши потенциальные клиенты, и как сделать их лучше?
- Как настроить сквозную аналитику?
- Как строить гипотезы и выбирать самый конверсионный вариант?
- Какие с помощью видео-рекламы решать свои бизнес-задачи?
Для кого встреча
- для маркетологов, специалистов по рекламе и PR
- для владельцев собственных веб-проектов
- для руководителей по развитию и продажам
Conversion rate optimization
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
29 ноября приглашаем в офис Яндекс на MeetUp “Conversion rate optimization” — про то, что можно измерить и улучшить. Обсудим как ставить цели и настраивать аналитику, находить оптимальные рекламные стратегии, знать и понимать своего клиента.
На встрече обсудим
- Какие точки касания проходят ваши потенциальные клиенты, и как сделать их лучше?
- Как настроить сквозную аналитику?
- Как строить гипотезы и выбирать самый конверсионный вариант?
- Какие с помощью видео-рекламы решать свои бизнес-задачи?
Для кого встреча
- для маркетологов, специалистов по рекламе и PR
- для владельцев собственных веб-проектов
- для руководителей по развитию и продажам
13.30 — 14.00 Регистрация и приветственный кофе
Возьмите с собой визитки и хорошее настроение. Качественный контент и хорошую аудиторию гарантируем.
14.00 — 15.00 Оптимизация контекстной рекламы: аналитика, лайфхаки, новинки
- Как использовать сквозную аналитику в контекстной рекламе
- Основа автоматизации в Яндекс Директе
- Как работать с Ключевыми целями
- Контролируемые А/Б тесты объявлений
- Объявления в РСЯ: учимся у медийки и таргета
Нина Зеленко, руководитель отдела Performance Marketing
15.00 — 15.30 Видеореклама: универсальные инструменты для решения брендовых и performance-задач
Юлия Никитюк, менеджер по работе с агентствами Яндекс
15.30 — 16.00 Кофе-брейк и приятное общение
Ping! Не забыли про визитки и улыбку? ;)
16.00 — 16.30 Метрика и Аналитика Яндекс
Ксения Аникеева, Яндекс
16.30 — 17.00 CJM — построение карты пользовательского опыта
Строим карту клиентского путешествия, чтобы понять почему клиенты уходят, где и как улучшить качество сервиса.
- Что такое CJM
- Для чего картрировать услуги?
- Методика персонажей
- Строим карту (практическое задание в зависимости от количества участников)
Полина Тронина, UX-специалист Molinos
17.00 — 18.00 Завершение
+ возможно экскурсия по офису Яндекс