Добавить в календарь 29.11.2019 13:30 29.11.2019 18:00 Europe/Moscow Conversion rate optimization

29 ноября приглашаем в офис Яндекс на MeetUp “Conversion rate optimization” — про то, что можно измерить и улучшить. Обсудим как ставить цели и настраивать аналитику, находить оптимальные рекламные стратегии, знать и понимать своего клиента.

На встрече обсудим

  1. Какие точки касания проходят ваши потенциальные клиенты, и как сделать их лучше?
  2. Как настроить сквозную аналитику?
  3. Как строить гипотезы и выбирать самый конверсионный вариант?
  4. Какие с помощью видео-рекламы решать свои бизнес-задачи?

Для кого встреча

  1. для маркетологов, специалистов по рекламе и PR
  2. для владельцев собственных веб-проектов
  3. для руководителей по развитию и продажам
Москва, ул. Льва Толстого, 16, Офис Яндекс

Conversion rate optimization

Дата проведения: 29.11.2019. Начало в 13:30

Место проведения: Москва, ул. Льва Толстого, 16, Офис Яндекс

Организатор: Molinos
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

29 ноября приглашаем в офис Яндекс на MeetUp “Conversion rate optimization” — про то, что можно измерить и улучшить. Обсудим как ставить цели и настраивать аналитику, находить оптимальные рекламные стратегии, знать и понимать своего клиента.

На встрече обсудим

  1. Какие точки касания проходят ваши потенциальные клиенты, и как сделать их лучше?
  2. Как настроить сквозную аналитику?
  3. Как строить гипотезы и выбирать самый конверсионный вариант?
  4. Какие с помощью видео-рекламы решать свои бизнес-задачи?

Для кого встреча

  1. для маркетологов, специалистов по рекламе и PR
  2. для владельцев собственных веб-проектов
  3. для руководителей по развитию и продажам

13.30 — 14.00 Регистрация и приветственный кофе

Возьмите с собой визитки и хорошее настроение. Качественный контент и хорошую аудиторию гарантируем.

14.00 — 15.00 Оптимизация контекстной рекламы: аналитика, лайфхаки, новинки

  • Как использовать сквозную аналитику в контекстной рекламе
  • Основа автоматизации в Яндекс Директе
  • Как работать с Ключевыми целями
  • Контролируемые А/Б тесты объявлений
  • Объявления в РСЯ: учимся у медийки и таргета

Нина Зеленко, руководитель отдела Performance Marketing

15.00 — 15.30 Видеореклама: универсальные инструменты для решения брендовых и performance-задач

Юлия Никитюк, менеджер по работе с агентствами Яндекс

15.30 — 16.00 Кофе-брейк и приятное общение

Ping! Не забыли про визитки и улыбку? ;)

16.00 — 16.30 Метрика и Аналитика Яндекс 

Ксения Аникеева, Яндекс 

16.30 — 17.00 CJM — построение карты пользовательского опыта

Строим карту клиентского путешествия, чтобы понять почему клиенты уходят, где и как улучшить качество сервиса.

  • Что такое CJM
  • Для чего картрировать услуги?
  • Методика персонажей
  • Строим карту (практическое задание в зависимости от количества участников)

Полина Тронина, UX-специалист Molinos

17.00 — 18.00 Завершение

+ возможно экскурсия по офису Яндекс