12-13 марта 2020 г. в Москве пройдет Customer Day ∙ B2B. Конференция о клиентском опыте в В2В.
Фокус на Customer Experience среди B2B компаний становится мощнейшим трендом в России и мире. Но как определить CX-стратегию организации, чтобы оставаться актуальными и привлекательными для своих клиентов, а также сохранять и наращивать свои позиции на рынке? Как компаниям максимизировать рентабельность инвестиций в CX и сделать ориентированность на клиента неотъемлемой частью бизнес-стратегии?
Впервые в России пройдет мероприятие, посвященное исключительно стратегиям CX для B2B компаний.
Москва, DoubleTree by Hilton Hotel Moscow - Marina Ленинградское ш., 39 стр. 1Customer Day ∙ B2B. Конференция о клиентском опыте в В2В
Дата проведения: 12.03.2020 - 13.03.2020. Начало 12.03.2020 в 10:00
Место проведения: Москва , DoubleTree by Hilton Hotel Moscow - Marina Ленинградское ш., 39 стр. 1
Стоимость: 28000 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
12-13 марта 2020 г. в Москве пройдет Customer Day ∙ B2B. Конференция о клиентском опыте в В2В.
Фокус на Customer Experience среди B2B компаний становится мощнейшим трендом в России и мире. Но как определить CX-стратегию организации, чтобы оставаться актуальными и привлекательными для своих клиентов, а также сохранять и наращивать свои позиции на рынке? Как компаниям максимизировать рентабельность инвестиций в CX и сделать ориентированность на клиента неотъемлемой частью бизнес-стратегии?
Впервые в России пройдет мероприятие, посвященное исключительно стратегиям CX для B2B компаний.
Начальник отдела по управлению и развитию клиентского сервиса, Пивоваренная компания «Балтика»
Директор дивизиона «Центр корпоративных решений», Сбербанк
Основатель и Президент, Senteo Inc Экс - Директор по трансформации, Альфа-банк
Vice President, Head of Customer Delivery, Mastercard