Конференция "Мотор!" состоится 12 декабря 2019 года в Москве.
Какие боли бывают у малого и среднего бизнеса? Около 1000 наших партнеров ответили: продажи, привлечение и удержание клиентов. На конференции Мотор! подробно рассмотрим каждую из них.
Каждый предприниматель — герой собственного фильма об успехе. Кто-то делает бизнес в формате легкой комедии, для других это экшн, третьи — строят будущее и снимают футуристическое кино.
На конференции увидим 5 спикеров со своей историей, практическими кейсами, инструментами. Примем участие в дискуссии трех московских предпринимателей об ошибках в работе с клиентами. И проведем одну деловую игру.
Узнаем:
- Что важнее для бизнеса: сервис, маркетинг или продажи
- Как привлечь и удержать клиентов
- Как работать с customer journey map (картой пути клиента)
- Какие инструменты автоматизации маркетинга подходят для локального бизнеса
- Как использовать системы колл-трекинга для аналитики работы персонала
Мотор!
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Конференция "Мотор!" состоится 12 декабря 2019 года в Москве.
Какие боли бывают у малого и среднего бизнеса? Около 1000 наших партнеров ответили: продажи, привлечение и удержание клиентов. На конференции Мотор! подробно рассмотрим каждую из них.
Каждый предприниматель — герой собственного фильма об успехе. Кто-то делает бизнес в формате легкой комедии, для других это экшн, третьи — строят будущее и снимают футуристическое кино.
На конференции увидим 5 спикеров со своей историей, практическими кейсами, инструментами. Примем участие в дискуссии трех московских предпринимателей об ошибках в работе с клиентами. И проведем одну деловую игру.
Узнаем:
- Что важнее для бизнеса: сервис, маркетинг или продажи
- Как привлечь и удержать клиентов
- Как работать с customer journey map (картой пути клиента)
- Какие инструменты автоматизации маркетинга подходят для локального бизнеса
- Как использовать системы колл-трекинга для аналитики работы персонала
12.00 — Регистрация, вкусный кофе
12.30 — Начало, знакомство гостей
13.00 — Илья Мутовин "Сервис, маркетинг, продажи".
Фильмы о будущем обещали, что к 2020 году люди перестанут выбирать услуги. Они будут приближены к роботам, все будет поставляться автоматически. 2020 наступает, те прогнозы не сбылись, но давайте подумаем о том, что нас реально ждет в ближайшие 3 года в маркетинге, продажах и сервисе.
13.45 — Евгения Черкашина "Чего хочет клиент? — главный вопрос жизни, вселенной и всего такого".
Самая частая ошибка при создании сервиса, услуги или товара — считать, что потребитель точно такой же как мы. А что, если он с другой планеты? Со своими ценностями, взглядами и потребностями. Что, если мы будем четко знать чего хочет клиент, его боли и ожидания? Выяснить это поможет инструмент дизайн-мышления - customer journey map (карта пути пользователя). Разберемся, как его составлять и использовать.
14.30 — Кофе-брейк
15.00 — Юлия Ракова "Любовь и Роботы"
Суть маркетинга — не в попытке убедить людей купить вещи, которые они не хотят, или в которых не нуждаются. Маркетинг ориентируется на искренний энтузиазм людей в отношении продуктов, которые они считают полезными. Или веселыми. Или красивыми. Если отдать коммуникацию с клиентами роботами, то получится ли, создавать и сохранять эмоциональную связь между клиентом и продуктом?
15.45 - Валерий Пащенко “Коллтрекинг: “Слышу звон, знаю, кто он. И контролирую расходы”
Поговорим про коллтрекинг — инструмент для аналитики входящих звонков. Научимся контролировать все уровни воронки продаж, проанализируем рекламные каналы, посмотрим, как удержать клиентов на разных этапах воронки.
16.30 — Перерыв
17.00 — Секретный спикер
18.00 — Подведение итогов. Розыгрыш подарков
18.30 — Cinema-party.
Фуршет, деловые игры, интерактивы и очень много общения с предпринимателями из вашей отрасли
21.00 — Завершение вечера.
CEO Zoon.ru