Добавить в календарь 12.12.2019 12:00 12.12.2019 21:00 Europe/Moscow Мотор!

Конференция "Мотор!" состоится 12 декабря 2019 года в Москве.

Какие боли бывают у малого и среднего бизнеса? Около 1000 наших партнеров ответили: продажи, привлечение и удержание клиентов. На конференции Мотор! подробно рассмотрим каждую из них.

Каждый предприниматель — герой собственного фильма об успехе. Кто-то делает бизнес в формате легкой комедии, для других это экшн, третьи — строят будущее и снимают футуристическое кино. 

На конференции увидим 5 спикеров со своей историей, практическими кейсами, инструментами. Примем участие в дискуссии трех московских предпринимателей об ошибках в работе с клиентами. И проведем одну деловую игру.

Узнаем:

  1. Что важнее для бизнеса: сервис, маркетинг или продажи
  2. Как привлечь и удержать клиентов
  3. Как работать с customer journey map (картой пути клиента)
  4. Какие инструменты автоматизации маркетинга подходят для локального бизнеса
  5.  Как использовать системы колл-трекинга для аналитики работы персонала
Москва, ул. Тверская, д.7, Telegraph Hall

Мотор!

Дата проведения: 12.12.2019. Начало в 12:00

Место проведения: Москва, ул. Тверская, д.7, Telegraph Hall

Организатор: Zoon
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Конференция "Мотор!" состоится 12 декабря 2019 года в Москве.

Какие боли бывают у малого и среднего бизнеса? Около 1000 наших партнеров ответили: продажи, привлечение и удержание клиентов. На конференции Мотор! подробно рассмотрим каждую из них.

Каждый предприниматель — герой собственного фильма об успехе. Кто-то делает бизнес в формате легкой комедии, для других это экшн, третьи — строят будущее и снимают футуристическое кино. 

На конференции увидим 5 спикеров со своей историей, практическими кейсами, инструментами. Примем участие в дискуссии трех московских предпринимателей об ошибках в работе с клиентами. И проведем одну деловую игру.

Узнаем:

  1. Что важнее для бизнеса: сервис, маркетинг или продажи
  2. Как привлечь и удержать клиентов
  3. Как работать с customer journey map (картой пути клиента)
  4. Какие инструменты автоматизации маркетинга подходят для локального бизнеса
  5.  Как использовать системы колл-трекинга для аналитики работы персонала

12.00 — Регистрация, вкусный кофе

12.30 — Начало, знакомство гостей

13.00 — Илья Мутовин "Сервис, маркетинг, продажи".

Фильмы о будущем обещали, что к 2020 году люди перестанут выбирать услуги. Они будут приближены к роботам, все будет поставляться автоматически. 2020 наступает, те прогнозы не сбылись, но давайте подумаем о том, что нас реально ждет в ближайшие 3 года в маркетинге, продажах и сервисе.

13.45 — Евгения Черкашина "Чего хочет клиент? — главный вопрос жизни, вселенной и всего такого".

Самая частая ошибка при создании сервиса, услуги или товара — считать, что потребитель точно такой же как мы. А что, если он с другой планеты? Со своими ценностями, взглядами и потребностями. Что, если мы будем четко знать чего хочет клиент, его боли и ожидания? Выяснить это поможет инструмент дизайн-мышления - customer journey map (карта пути пользователя). Разберемся, как его составлять и использовать.

14.30 — Кофе-брейк

15.00 — Юлия Ракова "Любовь и Роботы"

Суть маркетинга — не в попытке убедить людей купить вещи, которые они не хотят, или в которых не нуждаются. Маркетинг ориентируется на искренний энтузиазм людей в отношении продуктов, которые они считают полезными. Или веселыми. Или красивыми. Если отдать коммуникацию с клиентами роботами, то получится ли, создавать и сохранять эмоциональную связь между клиентом и продуктом?

15.45 - Валерий Пащенко “Коллтрекинг: “Слышу звон, знаю, кто он. И контролирую расходы”

Поговорим про коллтрекинг — инструмент для аналитики входящих звонков. Научимся контролировать все уровни воронки продаж, проанализируем рекламные каналы, посмотрим, как удержать клиентов на разных этапах воронки.

16.30 — Перерыв

17.00 — Секретный спикер

18.00 — Подведение итогов. Розыгрыш подарков

18.30 — Cinema-party.

Фуршет, деловые игры, интерактивы и очень много общения с предпринимателями из вашей отрасли

21.00 — Завершение вечера.