Добавить в календарь 20.12.2019 12:00 20.12.2019 13:00 Europe/Moscow Автоматизация контакт-центров на базе Avaya Experience Portal

20 декабря 2019 г. компания Avaya при поддержке Крок проведет вебинар для инженеров на тему «Автоматизация контакт-центров на базе Avaya Experience Portal».

О чем будем говорить?

  • Текущая архитектура решения AEP версии 7.2.3
  • Доступные каналы взаимодействия ( Voice, E-mail, SMS, Web)
  • Поддерживаемые платформой AEP стандарты ( CCXML, VoiceXML, SMPP, e.t.c.)
  • Возможности интеграции с Google DialogFlow
  • Построение Voice/Chat Bota c использованием Google DialogFLow
  • Различия в подходах к вопросам автоматизации Avaya и Genesys

Спикер: Александр Киселев, инженер-консультант, ведущий эксперт в области контактных центров на базе продуктов Avaya 

 

Онлайн,

Автоматизация контакт-центров на базе Avaya Experience Portal

krok.png

Дата проведения: 20.12.2019. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Avaya, КРОК
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

20 декабря 2019 г. компания Avaya при поддержке Крок проведет вебинар для инженеров на тему «Автоматизация контакт-центров на базе Avaya Experience Portal».

О чем будем говорить?

  • Текущая архитектура решения AEP версии 7.2.3
  • Доступные каналы взаимодействия ( Voice, E-mail, SMS, Web)
  • Поддерживаемые платформой AEP стандарты ( CCXML, VoiceXML, SMPP, e.t.c.)
  • Возможности интеграции с Google DialogFlow
  • Построение Voice/Chat Bota c использованием Google DialogFLow
  • Различия в подходах к вопросам автоматизации Avaya и Genesys

Спикер: Александр Киселев, инженер-консультант, ведущий эксперт в области контактных центров на базе продуктов Avaya