Конференция перенесена из-за пандемии коронавируса. Актуальная дата проведения - 4-5 июня 2020 года.
Двадцать пятая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 4-5 июня 2020 года (место проведения: Москва, Radisson Collection Moscow , Кутузовский проспект, 2/1, стр. 1).
Посетите мероприятие и узнайте, как повысить эффективность вашего центра обслуживания!
- Главное мероприятие года в сфере общих центров обслуживания
- 25+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
- Только практические кейсы
- Церемония награждения руководителей лучших ОЦО - подведение итогов профессионального конкурса
- Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России
Саммит руководителей ОЦО – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания непосредственно от первых лиц ОЦО. Какие задачи были приоритетными в прошедшем году, как далеко продвинулись Центры в вопросах роботизации, какие подходы используются к управлению и мотивации персонала, какие новые задачи ставят клиенты, - ответы на эти и многие другие вопросы вы услышите на Саммите руководителей ОЦО в марте.
Ключевые темы конференции:
- Будущее ОЦО: тренды в повышении эффективности и прогнозы рынка
- Работа ОЦО на внешнем рынке: проблемы и возможности для компаний
- Имплементация RPA и аналитики данных: трансформация из «традиционного» ОЦО в «умный»
- Панельная дискуссия: Автоматизация vs роботизация: когда достаточно автоматизации процессов, а когда необходимо использовать роботизацию
- Целесообразность вывода непрофильных функций в ОЦО
- СЕССИЯ BEST PRACTICES: построение системы KPI в ОЦО
- МАСТЕР-КЛАСС: Применение сервис-дизайна для повышения эффективности взаимодействия с клиентами
- ЛАЙФХАК-СЕССИЯ: Руководители ОЦО: векторы для профессионального развития
Общие центры обслуживания – Саммит руководителей 2020
Дата проведения: 10.09.2020 - 11.09.2020. Начало 10.09.2020 в 10:00
Место проведения: Москва , Radisson Collection Moscow , Кутузовский проспект, 2/1, стр. 1
Стоимость: 94900 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Конференция перенесена из-за пандемии коронавируса. Актуальная дата проведения - 4-5 июня 2020 года.
Двадцать пятая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 4-5 июня 2020 года (место проведения: Москва, Radisson Collection Moscow , Кутузовский проспект, 2/1, стр. 1).
Посетите мероприятие и узнайте, как повысить эффективность вашего центра обслуживания!
- Главное мероприятие года в сфере общих центров обслуживания
- 25+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
- Только практические кейсы
- Церемония награждения руководителей лучших ОЦО - подведение итогов профессионального конкурса
- Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России
Саммит руководителей ОЦО – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания непосредственно от первых лиц ОЦО. Какие задачи были приоритетными в прошедшем году, как далеко продвинулись Центры в вопросах роботизации, какие подходы используются к управлению и мотивации персонала, какие новые задачи ставят клиенты, - ответы на эти и многие другие вопросы вы услышите на Саммите руководителей ОЦО в марте.
Ключевые темы конференции:
- Будущее ОЦО: тренды в повышении эффективности и прогнозы рынка
- Работа ОЦО на внешнем рынке: проблемы и возможности для компаний
- Имплементация RPA и аналитики данных: трансформация из «традиционного» ОЦО в «умный»
- Панельная дискуссия: Автоматизация vs роботизация: когда достаточно автоматизации процессов, а когда необходимо использовать роботизацию
- Целесообразность вывода непрофильных функций в ОЦО
- СЕССИЯ BEST PRACTICES: построение системы KPI в ОЦО
- МАСТЕР-КЛАСС: Применение сервис-дизайна для повышения эффективности взаимодействия с клиентами
- ЛАЙФХАК-СЕССИЯ: Руководители ОЦО: векторы для профессионального развития
Ключевые пункты программы:
1. Панельная дискуссия «Работа ОЦО на внешнем рынке: проблемы и возможности для компаний»
2. Интерактивная сессия «Автоматизация vs роботизация»
3. Спецдоклад «Векторы для профессионального развития или «пирамида Маслоу» для руководителей ОЦО»
4. Нетворкинг