Добавить в календарь 10.09.2020 10:00 11.09.2020 18:00 Europe/Moscow Общие центры обслуживания – Саммит руководителей 2020

Конференция перенесена из-за пандемии коронавируса. Актуальная дата проведения - 4-5 июня 2020 года.

Двадцать пятая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 4-5 июня 2020 года (место проведения: Москва, Radisson Collection Moscow , Кутузовский проспект, 2/1, стр. 1).

Посетите мероприятие и узнайте, как повысить эффективность вашего центра обслуживания!

  • Главное мероприятие года в сфере общих центров обслуживания
  • 25+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
  • Только практические кейсы
  • Церемония награждения руководителей лучших ОЦО - подведение итогов профессионального конкурса
  • Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России

Саммит руководителей ОЦО – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания непосредственно от первых лиц ОЦО. Какие задачи были приоритетными в прошедшем году, как далеко продвинулись Центры в вопросах роботизации, какие подходы используются к управлению и мотивации персонала, какие новые задачи ставят клиенты, - ответы на эти и многие другие вопросы вы услышите на Саммите руководителей ОЦО в марте.

Ключевые темы конференции:

  • Будущее ОЦО: тренды в повышении эффективности и прогнозы рынка
  • Работа ОЦО на внешнем рынке: проблемы и возможности для компаний
  • Имплементация RPA и аналитики данных: трансформация из «традиционного» ОЦО в «умный»
  • Панельная дискуссия: Автоматизация vs роботизация: когда достаточно автоматизации процессов, а когда необходимо использовать роботизацию
  • Целесообразность вывода непрофильных функций в ОЦО
  • СЕССИЯ BEST PRACTICES: построение системы KPI в ОЦО
  • МАСТЕР-КЛАСС: Применение сервис-дизайна для повышения эффективности взаимодействия с клиентами
  • ЛАЙФХАК-СЕССИЯ: Руководители ОЦО: векторы для профессионального развития
Москва, Radisson Collection Moscow , Кутузовский проспект, 2/1, стр. 1

Общие центры обслуживания – Саммит руководителей 2020

Дата проведения: 10.09.2020 - 11.09.2020. Начало 10.09.2020 в 10:00

Место проведения: Москва , Radisson Collection Moscow , Кутузовский проспект, 2/1, стр. 1

смотреть на карте

Стоимость: 94900 р. подробности оплаты

Организатор: CFO-Russia.ru
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Конференция перенесена из-за пандемии коронавируса. Актуальная дата проведения - 4-5 июня 2020 года.

Двадцать пятая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 4-5 июня 2020 года (место проведения: Москва, Radisson Collection Moscow , Кутузовский проспект, 2/1, стр. 1).

Посетите мероприятие и узнайте, как повысить эффективность вашего центра обслуживания!

  • Главное мероприятие года в сфере общих центров обслуживания
  • 25+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
  • Только практические кейсы
  • Церемония награждения руководителей лучших ОЦО - подведение итогов профессионального конкурса
  • Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России

Саммит руководителей ОЦО – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания непосредственно от первых лиц ОЦО. Какие задачи были приоритетными в прошедшем году, как далеко продвинулись Центры в вопросах роботизации, какие подходы используются к управлению и мотивации персонала, какие новые задачи ставят клиенты, - ответы на эти и многие другие вопросы вы услышите на Саммите руководителей ОЦО в марте.

Ключевые темы конференции:

  • Будущее ОЦО: тренды в повышении эффективности и прогнозы рынка
  • Работа ОЦО на внешнем рынке: проблемы и возможности для компаний
  • Имплементация RPA и аналитики данных: трансформация из «традиционного» ОЦО в «умный»
  • Панельная дискуссия: Автоматизация vs роботизация: когда достаточно автоматизации процессов, а когда необходимо использовать роботизацию
  • Целесообразность вывода непрофильных функций в ОЦО
  • СЕССИЯ BEST PRACTICES: построение системы KPI в ОЦО
  • МАСТЕР-КЛАСС: Применение сервис-дизайна для повышения эффективности взаимодействия с клиентами
  • ЛАЙФХАК-СЕССИЯ: Руководители ОЦО: векторы для профессионального развития

Ключевые пункты программы:  

1. Панельная дискуссия «Работа ОЦО на внешнем рынке: проблемы и возможности для компаний»

2. Интерактивная сессия «Автоматизация vs роботизация»

3. Спецдоклад «Векторы для профессионального развития или «пирамида Маслоу» для руководителей ОЦО»

4. Нетворкинг