Добавить в календарь 24.12.2019 11:00 24.12.2019 12:00 Europe/Moscow Продвижение стартапа зарубежом: тест гипотезы

Вебинар "Продвижение стартапа зарубежом: тест гипотезы" состоится 24 декабря 2019 года в 11:00 (мск).

Боитесь выхода на новые рынки ввиду недостаточности ресурсов? Считаете, что для успешного старта нужно лобби акселерационного фонда или инвестора? Да. Но есть и другая реальность. Этот вебинар для тех, кто готов сделать первые тесты гипотез по выходу на новый рынок самостоятельно. Кто хочет и готов научиться планировать PR-активность без привлечения сторонних консультантов.

О чём вебинар:

  1. Как упаковать свой стартап-проект для выхода на новый рынок? 
  2. Как развернуть глобальную PR-кампанию в условиях рекламного геноцида: опыт стартапа Coin2Shop.
  3. Получить первых клиентов в Европе и Азии, используя низкобюджетный PR.

С чем уйдёте:

  1. Пресс-релизом, который захотят опубликовать (методическое пособие + практическое задание);
  2. Списком площадок для безбюджетного и низкобюджетного старта по регионам;
  3. Гайдом: как общаться с медиа и редакциями, чтобы они обратили внимание на твой продукт?

О спикере:

Марина Елина - Head of PR агентства iTech.moscow, спикер Startup Grind SPb. Создатель и ведущая корпоративных авторских курсов-вебинаров по PR и маркетингу для ИТ-компаний.

Продолжительность: 1 час

Онлайн,

Продвижение стартапа зарубежом: тест гипотезы

фон фб.png

Дата проведения: 24.12.2019. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Стоимость: 800 р.

Организатор: iTech.moscow
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

Вебинар "Продвижение стартапа зарубежом: тест гипотезы" состоится 24 декабря 2019 года в 11:00 (мск).

Боитесь выхода на новые рынки ввиду недостаточности ресурсов? Считаете, что для успешного старта нужно лобби акселерационного фонда или инвестора? Да. Но есть и другая реальность. Этот вебинар для тех, кто готов сделать первые тесты гипотез по выходу на новый рынок самостоятельно. Кто хочет и готов научиться планировать PR-активность без привлечения сторонних консультантов.

О чём вебинар:

  1. Как упаковать свой стартап-проект для выхода на новый рынок? 
  2. Как развернуть глобальную PR-кампанию в условиях рекламного геноцида: опыт стартапа Coin2Shop.
  3. Получить первых клиентов в Европе и Азии, используя низкобюджетный PR.

С чем уйдёте:

  1. Пресс-релизом, который захотят опубликовать (методическое пособие + практическое задание);
  2. Списком площадок для безбюджетного и низкобюджетного старта по регионам;
  3. Гайдом: как общаться с медиа и редакциями, чтобы они обратили внимание на твой продукт?

О спикере:

Марина Елина - Head of PR агентства iTech.moscow, спикер Startup Grind SPb. Создатель и ведущая корпоративных авторских курсов-вебинаров по PR и маркетингу для ИТ-компаний.

Продолжительность: 1 час