Вебинар "Продвижение стартапа зарубежом: тест гипотезы" состоится 15 января 2020 года в 11:00 (мск).
Боитесь выхода на новые рынки ввиду недостаточности ресурсов? Считаете, что для успешного старта нужно лобби акселерационного фонда или инвестора? Да. Но есть и другая реальность. Этот вебинар для тех, кто готов сделать первые тесты гипотез по выходу на новый рынок самостоятельно. Кто хочет и готов научиться планировать PR-активность без привлечения сторонних консультантов.
О чём вебинар:
- Как упаковать свой стартап-проект для выхода на новый рынок?
- Как развернуть глобальную PR-кампанию в условиях рекламного геноцида: опыт стартапа Coin2Shop.
- Получить первых клиентов в Европе и Азии, используя низкобюджетный PR.
С чем уйдёте:
- Пресс-релизом, который захотят опубликовать (методическое пособие + практическое задание);
- Списком площадок для безбюджетного и низкобюджетного старта по регионам;
- Гайдом: как общаться с медиа и редакциями, чтобы они обратили внимание на твой продукт?
О спикере:
Марина Елина - Head of PR агентства iTech.moscow, спикер Startup Grind SPb. Создатель и ведущая корпоративных авторских курсов-вебинаров по PR и маркетингу для ИТ-компаний.
Продолжительность: 1 час
Онлайн,Продвижение стартапа зарубежом: тест гипотезы
Дата проведения: 15.01.2020. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
Стоимость: 800 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Продвижение стартапа зарубежом: тест гипотезы" состоится 15 января 2020 года в 11:00 (мск).
Боитесь выхода на новые рынки ввиду недостаточности ресурсов? Считаете, что для успешного старта нужно лобби акселерационного фонда или инвестора? Да. Но есть и другая реальность. Этот вебинар для тех, кто готов сделать первые тесты гипотез по выходу на новый рынок самостоятельно. Кто хочет и готов научиться планировать PR-активность без привлечения сторонних консультантов.
О чём вебинар:
- Как упаковать свой стартап-проект для выхода на новый рынок?
- Как развернуть глобальную PR-кампанию в условиях рекламного геноцида: опыт стартапа Coin2Shop.
- Получить первых клиентов в Европе и Азии, используя низкобюджетный PR.
С чем уйдёте:
- Пресс-релизом, который захотят опубликовать (методическое пособие + практическое задание);
- Списком площадок для безбюджетного и низкобюджетного старта по регионам;
- Гайдом: как общаться с медиа и редакциями, чтобы они обратили внимание на твой продукт?
О спикере:
Марина Елина - Head of PR агентства iTech.moscow, спикер Startup Grind SPb. Создатель и ведущая корпоративных авторских курсов-вебинаров по PR и маркетингу для ИТ-компаний.
Продолжительность: 1 час