17 января пройдет вебинар "Как экономить до 11 часов в неделю с помощью G Suite".
По данным исследований, в среднем сотрудники тратят на поиск и консолидацию информации до 8 часов и до 11 часов в неделю на работу с письмами. На вебинаре мы расскажем, как сократить время на рутинные процессы, применив инструменты и практики Google Cloud в работе.
На вебинаре обсудим вопросы:
Что входит в пакет приложений G Suite?
Что помогает автоматизировать процессы?
Как обеспечить моментальный поиск информации?
Как организовать безопасность данных?
Что нового появилось в Google Cloud за последнее время?
Как экономить до 11 часов в неделю с помощью G Suite
Дата проведения: 17.01.2020. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
17 января пройдет вебинар "Как экономить до 11 часов в неделю с помощью G Suite".
По данным исследований, в среднем сотрудники тратят на поиск и консолидацию информации до 8 часов и до 11 часов в неделю на работу с письмами. На вебинаре мы расскажем, как сократить время на рутинные процессы, применив инструменты и практики Google Cloud в работе.
На вебинаре обсудим вопросы:
Что входит в пакет приложений G Suite?
Что помогает автоматизировать процессы?
Как обеспечить моментальный поиск информации?
Как организовать безопасность данных?
Что нового появилось в Google Cloud за последнее время?