Добавить в календарь 17.01.2020 11:00 17.01.2020 12:00 Europe/Moscow Как экономить до 11 часов в неделю с помощью G Suite

17 января пройдет вебинар "Как экономить до 11 часов в неделю с помощью G Suite".

По данным исследований, в среднем сотрудники тратят на поиск и консолидацию информации до 8 часов и до 11 часов в неделю на работу с письмами. На вебинаре мы расскажем, как сократить время на рутинные процессы, применив инструменты и практики Google Cloud в работе.

На вебинаре обсудим вопросы: 

Что входит в пакет приложений G Suite?
Что помогает автоматизировать процессы?
Как обеспечить моментальный поиск информации?
Как организовать безопасность данных?
Что нового появилось в Google Cloud за последнее время?

Онлайн,

Как экономить до 11 часов в неделю с помощью G Suite

6c8684fc4dc146e29a2974283ccebdb950f0b2e4.png

Дата проведения: 17.01.2020. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Софтлайн (Softline)
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

17 января пройдет вебинар "Как экономить до 11 часов в неделю с помощью G Suite".

По данным исследований, в среднем сотрудники тратят на поиск и консолидацию информации до 8 часов и до 11 часов в неделю на работу с письмами. На вебинаре мы расскажем, как сократить время на рутинные процессы, применив инструменты и практики Google Cloud в работе.

На вебинаре обсудим вопросы: 

Что входит в пакет приложений G Suite?
Что помогает автоматизировать процессы?
Как обеспечить моментальный поиск информации?
Как организовать безопасность данных?
Что нового появилось в Google Cloud за последнее время?