Добавить в календарь 19.02.2020 09:00 19.02.2020 13:00 Europe/Moscow AI в диалогах. Эволюция разговорных роботов для бизнеса: от хайпа к результатам

19 февраля эксперты из Яндекс.Денег, Ростелекома, ДИТ г. Москвы, Тинькофф, АпексБерг, ЦРТ и Яндекс.Облака расскажут о задачах и результатах роботов в клиентском сервисе, подходах к измерению конверсии, обработке естественного языка и речевых технологиях.

Что ждет участников

Самое важное о диалоговых роботах за 5 часов:

1. Результаты голосовых роботов и чат-ботов в обслуживании клиентов: кейсы Ростелекома, ДИТ Москвы, Яндекс.Денег и Тинькофф

2. Экономика роботизации: метрики, расчет окупаемости проекта и методы улучшения конверсии

3. Технологии разговорного AI: тренды, инструменты, лучшие практики для клиентского сервиса

Большая демо-зона, где можно оценить роботов, интерфейсы и технологии в работе

4. Протестируйте голосовых роботов

Роботы согласуют с вами доставку товара, найдут эвакуированный автомобиль, напомнят о платеже по кредиту и поговорят о качестве предоставленных услуг

5. Соберите чат-бота за 20 минут

Создайте работающий прототип чат-бота для вашего бизнеса в интерфейсах Naumen Erudite. Пройдите через этапы обучения, сборки сценариев и управления качеством обслуживания.

6. Познакомьтесь с продуктами, готовыми к внедрению

Опробуйте платформу для внедрения роботов в клиентский сервис, для работы с которой не требуются навыки программирования

Москва, улица Новый Арбат, 32, Marriott Новый Арбат, зал «Высоцкий»

AI в диалогах. Эволюция разговорных роботов для бизнеса: от хайпа к результатам

NAUMEN_logo.jpg

Дата проведения: 19.02.2020. Начало в 09:00

Место проведения: Москва, улица Новый Арбат, 32, Marriott Новый Арбат, зал «Высоцкий»

Организатор: NAUMEN
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

19 февраля эксперты из Яндекс.Денег, Ростелекома, ДИТ г. Москвы, Тинькофф, АпексБерг, ЦРТ и Яндекс.Облака расскажут о задачах и результатах роботов в клиентском сервисе, подходах к измерению конверсии, обработке естественного языка и речевых технологиях.

Что ждет участников

Самое важное о диалоговых роботах за 5 часов:

1. Результаты голосовых роботов и чат-ботов в обслуживании клиентов: кейсы Ростелекома, ДИТ Москвы, Яндекс.Денег и Тинькофф

2. Экономика роботизации: метрики, расчет окупаемости проекта и методы улучшения конверсии

3. Технологии разговорного AI: тренды, инструменты, лучшие практики для клиентского сервиса

Большая демо-зона, где можно оценить роботов, интерфейсы и технологии в работе

4. Протестируйте голосовых роботов

Роботы согласуют с вами доставку товара, найдут эвакуированный автомобиль, напомнят о платеже по кредиту и поговорят о качестве предоставленных услуг

5. Соберите чат-бота за 20 минут

Создайте работающий прототип чат-бота для вашего бизнеса в интерфейсах Naumen Erudite. Пройдите через этапы обучения, сборки сценариев и управления качеством обслуживания.

6. Познакомьтесь с продуктами, готовыми к внедрению

Опробуйте платформу для внедрения роботов в клиентский сервис, для работы с которой не требуются навыки программирования

зельдин.jpg
Зельдин Олег

Президент НАКЦ

Тема доклада:

Савицкий Андрей

Руководитель проекта «Общегородской контакт-центр» ДИТ Правительства Москвы

Тема доклада:

Зайцев Андрей

Директор департамента контактных центров NAUMEN

Тема доклада:

Попов Сергей

Директор направления роботизированных систем, Naumen

Тема доклада:

Ткачев Никита

Менеджер по развитию бизнеса, Яндекс.Облако

Тема доклада: